|  | 
|  31.10.2009, 11:36 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 10.12.2008 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Люди! Помогите если кто нить с такой байдой сталкивался.ХАТЦ 14 серии 3х горшковый воздушник,наработка порядка 1800 м/ч.Постепенно начал все хуже и хуже заводиться,при прокрутке из трубы белый солярный дым.Крутить можно до посинения,если дунуть во впуск феном,то может и завестись.. Еле еле на одном циле,при этом из выхлопа херачит вперемешку и белый и черный дымоган.Таковы вводные.Далее по делу.Воздушный фильтр был в хламском состоянии,во впускном коллекторе масло и мех.примеси в виде какого то песка,компрессия во всех цилах 30-35!!!!??????.Снял форсы,прогнал на стенде,ну вроде как льют.Не было отдельно распылителей воткнул новые в сборе,предварительно проверив на весу продавливают ли их ТНВД (их там три штуки на каждый цил свой) регулируются набором прокдадок.По книжке немецкой они именуютсчя экстра фьюэл девайс (извиняюсь лень менять шрифт).. В общем толку ноль целых,х.. десятых..  (( Официалы грят лезь в поршневую,типа пылевой износ (см выше-грязь и масло на впуске и такая компрессия)..Х .. с ним.. снял головы,вытащил поршня (благо через верх)  Чистенько все.Гильзы красивые такие,блестящие,с ярко выраженными следами хона,колечки тоже в изумительном состоянии... Че делать дальше не знаю  (( Официалы грят если типа это все сделал,то меняй ТНВД все три  ((Я в ахуе... сначала форсы,теперь тнвд...Мож кто сталкивался с подобным? | 
|   |   | 
|  02.11.2009, 08:40 | #2 | |
| Пользователь Регистрация: 10.12.2008 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.11.2009, 08:35 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 10.12.2008 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем так! Хоть и не получил никаких ответов но сообщаю..Мож кому пригодится..После того что было описано выше,после долгих разговоров с официалами от тоски мятежной полез в центробежный автомат регулировки опережения зажигания..Уж больно похож на обычный трамблер от классики..Ну там грузики, пружинки и прочая х.ня.. И о ужас!! На добротном ХАТСе (немцы,орднунг и пр..) нах срезапны четыре болта..Следы анотерма на них остались,то есть или тупо не были затянуты либо это последствия долгой работы на низких оборотах,чегг ХАТС не рекомендует...Созванивался с головной конторой в Германии,грю эт че за лажа на таком моторе..У Вас же Германия ... порядок должон быть, я ж с Вашим инспектором общался,оченно гут впечатление.. А тут ощущение что собирали Равшаны и Джумшуды... Мну сообщили что так оно и есть  ((( Значительная часть сборщиков на конвейре казахстанские немцы.. Очевидно долгая жизнь на просторах Русландии таки наложили отпечаток....  (( Вот такая грустная история.. Как вот щаз клиента разводить не знаю | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 | 
| Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 | 
| Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |