Люди! Помогите если кто нить с такой байдой сталкивался.ХАТЦ 14 серии 3х горшковый воздушник,наработка порядка 1800 м/ч.Постепенно начал все хуже и хуже заводиться,при прокрутке из трубы белый солярный дым.Крутить можно до посинения,если дунуть во впуск феном,то может и завестись.. Еле еле на одном циле,при этом из выхлопа херачит вперемешку и белый и черный дымоган.Таковы вводные.Далее по делу.Воздушный фильтр был в хламском состоянии,во впускном коллекторе масло и мех.примеси в виде какого то песка,компрессия во всех цилах 30-35!!!!??????.Снял форсы,прогнал на стенде,ну вроде как льют.Не было отдельно распылителей воткнул новые в сборе,предварительно проверив на весу продавливают ли их ТНВД (их там три штуки на каждый цил свой) регулируются набором прокдадок.По книжке немецкой они именуютсчя экстра фьюэл девайс (извиняюсь лень менять шрифт).. В общем толку ноль целых,х.. десятых.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Официалы грят лезь в поршневую,типа пылевой износ (см выше-грязь и масло на впуске и такая компрессия)..Х .. с ним.. снял головы,вытащил поршня (благо через верх) Чистенько все.Гильзы красивые такие,блестящие,с ярко выраженными следами хона,колечки тоже в изумительном состоянии... Че делать дальше не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Официалы грят если типа это все сделал,то меняй ТНВД все три http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif((Я в ахуе... сначала форсы,теперь тнвд...Мож кто сталкивался с подобным?
|