FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2009, 11:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди! Помогите если кто нить с такой байдой сталкивался.ХАТЦ 14 серии 3х горшковый воздушник,наработка порядка 1800 м/ч.Постепенно начал все хуже и хуже заводиться,при прокрутке из трубы белый солярный дым.Крутить можно до посинения,если дунуть во впуск феном,то может и завестись.. Еле еле на одном циле,при этом из выхлопа херачит вперемешку и белый и черный дымоган.Таковы вводные.Далее по делу.Воздушный фильтр был в хламском состоянии,во впускном коллекторе масло и мех.примеси в виде какого то песка,компрессия во всех цилах 30-35!!!!??????.Снял форсы,прогнал на стенде,ну вроде как льют.Не было отдельно распылителей воткнул новые в сборе,предварительно проверив на весу продавливают ли их ТНВД (их там три штуки на каждый цил свой) регулируются набором прокдадок.По книжке немецкой они именуютсчя экстра фьюэл девайс (извиняюсь лень менять шрифт).. В общем толку ноль целых,х.. десятых..(( Официалы грят лезь в поршневую,типа пылевой износ (см выше-грязь и масло на впуске и такая компрессия)..Х .. с ним.. снял головы,вытащил поршня (благо через верх) Чистенько все.Гильзы красивые такие,блестящие,с ярко выраженными следами хона,колечки тоже в изумительном состоянии... Че делать дальше не знаю(( Официалы грят если типа это все сделал,то меняй ТНВД все три((Я в ахуе... сначала форсы,теперь тнвд...Мож кто сталкивался с подобным?
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yegres' *'31 Октябрь 2009 - 13:06' *'1256978206' *'467975']

Люди! Помогите если кто нить с такой байдой сталкивался.ХАТЦ 14 серии 3х горшковый воздушник,наработка порядка 1800 м/ч.Постепенно начал все хуже и хуже заводиться,при прокрутке из трубы белый солярный дым.Крутить можно до посинения,если дунуть во впуск феном,то может и завестись.. Еле еле на одном циле,при этом из выхлопа херачит вперемешку и белый и черный дымоган.Таковы вводные.Далее по делу.Воздушный фильтр был в хламском состоянии,во впускном коллекторе масло и мех.примеси в виде какого то песка,компрессия во всех цилах 30-35!!!!??????.Снял форсы,прогнал на стенде,ну вроде как льют.Не было отдельно распылителей воткнул новые в сборе,предварительно проверив на весу продавливают ли их ТНВД (их там три штуки на каждый цил свой) регулируются набором прокдадок.По книжке немецкой они именуютсчя экстра фьюэл девайс (извиняюсь лень менять шрифт).. В общем толку ноль целых,х.. десятых..(( Официалы грят лезь в поршневую,типа пылевой износ (см выше-грязь и масло на впуске и такая компрессия)..Х .. с ним.. снял головы,вытащил поршня (благо через верх) Чистенько все.Гильзы красивые такие,блестящие,с ярко выраженными следами хона,колечки тоже в изумительном состоянии... Че делать дальше не знаю(( Официалы грят если типа это все сделал,то меняй ТНВД все три((Я в ахуе... сначала форсы,теперь тнвд...Мож кто сталкивался с подобным? Так че? неужто никто не сталкивался? Парни! На вас последняя надежда!!!
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 08:35   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем так! Хоть и не получил никаких ответов но сообщаю..Мож кому пригодится..После того что было описано выше,после долгих разговоров с официалами от тоски мятежной полез в центробежный автомат регулировки опережения зажигания..Уж больно похож на обычный трамблер от классики..Ну там грузики, пружинки и прочая х.ня.. И о ужас!! На добротном ХАТСе (немцы,орднунг и пр..) нах срезапны четыре болта..Следы анотерма на них остались,то есть или тупо не были затянуты либо это последствия долгой работы на низких оборотах,чегг ХАТС не рекомендует...Созванивался с головной конторой в Германии,грю эт че за лажа на таком моторе..У Вас же Германия ... порядок должон быть, я ж с Вашим инспектором общался,оченно гут впечатление.. А тут ощущение что собирали Равшаны и Джумшуды... Мну сообщили что так оно и есть((( Значительная часть сборщиков на конвейре казахстанские немцы.. Очевидно долгая жизнь на просторах Русландии таки наложили отпечаток....(( Вот такая грустная история.. Как вот щаз клиента разводить не знаю
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot