FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2009, 23:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема заключаеться в следующем: при прокрутке стартером двигатель не заводиться (и не пытаеться даже), с толкача заводиться сразу. Показания по диагностике следующие: ошибка Р0100 неисправность расходомера, НО ДМРВ стоит новый и расход воздуха в параметрах он показывает. Даление в рампе на холостом ходу примерно 250-260бар, при оборотах свыше 2000об/м и выше поднимаеться до примерно 1000 бар, расход воздуха до 700кг. Давление при прокрутке стартером 23-32бар (должно быть помоему не меньше 120-150бар). Действия: сняли форсунки и ТНВД (тот что на ГБЦ стоит), отвезли на Бош станцию на диагностику, сделали диагностику - сказали что насос и форсунки рабочие, все в норме. Вопрос: почему на прокрутке такое моленькое давление. Может кто сталкивался с подобным ?
Dragon265 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:05   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Год выпуска какой?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

по паспорту 2003г, по ВИНу 2004.
Dragon265 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 23:38   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)

2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h)

3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1)

Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 00:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'26 Октябрь 2009 - 23:38' *'1256589495' *'466764']

Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)

2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h)

3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1)

Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку?


Обороты и вольтаж не могу помотреть, т.к. подвисает комп, но давление в рампе на прокрутке показывает четко. На слив в обратку проверялись - все ОК
Dragon265 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 23:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня стоит Хундай герц. Точно такая же фигня, заводится только с толчка. Недостаточное давление. Замена регулятора давления не помогла. Есть идеи. Если получится, завтра отпишусь.
weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отпишитесь если не сложно. Я в тупике, куда копать дальше ???
Dragon265 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:49   #8
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну дела

давление в рейки маленькое однозначно при прокрутки стартером



вариантов 2 примерно одна из форсунок в обратку пропускает

ну и например регулятор давления который в рейке
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 15:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь регулятор на рампе:сними снего разьем и подкинь сопротивление 100 Ом(чтобы ECU видел этот регулятор),А на сам регулятор либо подай 12В,либо ничего и смотри за давлением при прокрутке(под напряжением не держи более 5 мин).В одном случае давление будет максимальным,в другом топливо будет сливаться в обратку.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 08:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я своего Геца к сожалению не победил. Эвристическим путём пришёл к выводу , что это ТНВД. Разобрал , пофукал и собрал. Никакого криминала не увидел. Но после этого машина в течении двух дней заводилась вполне сносно.Но это с новым регулятором давления. После установки старого всё вернулось на круги своя. И там и осталось, установка нового ,снова, не помогла. Подумал , что может быть в топливной рейке в месте где устанавливается регулятор какая-нибудь царапина, в результате резинка плотно не прилегает?... Но проверить не успел. Клиент машину забрал. Погнал в Польшу на ремонт. Наберусь наглости может да позвоню потом.

При разборке ТНВД мне непонравилось, что три крышки , под каторыми собственно плунжерные пары, были зажаты очень легко. А по конструкции эта же крышка прижимает уплотницельное (металическое) кольцо уже в области высокого давления.(кстати его очень легко можно не заметить и потерять!!!) Попробуй просто пережать эти крышки посильнее (так на шару, ТНВД снимается легко, почему бы не поэксперементировать) Ведь после разборки ТНВД машина ,пусть не долгло, но заводилась.

Если чего узнаю, напишу.
weber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sorento 2.5 Crdi Дядька Дизели и их диагностика 11 13.06.2009 16:16
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 4 27.08.2007 13:23
Тоета Матрикс 1.8 2003 allex 33 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 23.04.2007 22:32
Хундай Матрикс Технарь Диагностика 2 17.03.2006 20:36


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot