FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Хундай Матрикс 1,5 Crdi (https://carcd.ru/forum/48/thread43780/)

Dragon265 25.10.2009 23:51

Проблема заключаеться в следующем: при прокрутке стартером двигатель не заводиться (и не пытаеться даже), с толкача заводиться сразу. Показания по диагностике следующие: ошибка Р0100 неисправность расходомера, НО ДМРВ стоит новый и расход воздуха в параметрах он показывает. Даление в рампе на холостом ходу примерно 250-260бар, при оборотах свыше 2000об/м и выше поднимаеться до примерно 1000 бар, расход воздуха до 700кг. Давление при прокрутке стартером 23-32бар (должно быть помоему не меньше 120-150бар). Действия: сняли форсунки и ТНВД (тот что на ГБЦ стоит), отвезли на Бош станцию на диагностику, сделали диагностику - сказали что насос и форсунки рабочие, все в норме. Вопрос: почему на прокрутке такое моленькое давление. Может кто сталкивался с подобным ?

Shapovalov 26.10.2009 18:05

Год выпуска какой?

Dragon265 26.10.2009 22:56

по паспорту 2003г, по ВИНу 2004.

Shapovalov 26.10.2009 23:38

Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)

2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h)

3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1)

Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку?

Dragon265 27.10.2009 00:44

Цитата:

'Shapovalov' *'26 Октябрь 2009 - 23:38' *'1256589495' *'466764']

Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)

2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h)

3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1)

Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку?



Обороты и вольтаж не могу помотреть, т.к. подвисает комп, но давление в рампе на прокрутке показывает четко. На слив в обратку проверялись - все ОК

weber 28.10.2009 23:03

У меня стоит Хундай герц. Точно такая же фигня, заводится только с толчка. Недостаточное давление. Замена регулятора давления не помогла. Есть идеи. Если получится, завтра отпишусь.

Dragon265 02.11.2009 11:16

Отпишитесь если не сложно. Я в тупике, куда копать дальше ???

vlad 02.11.2009 13:49

ну дела

давление в рейки маленькое однозначно при прокрутки стартером



вариантов 2 примерно одна из форсунок в обратку пропускает

ну и например регулятор давления который в рейке

sergo 02.11.2009 15:37

Проверь регулятор на рампе:сними снего разьем и подкинь сопротивление 100 Ом(чтобы ECU видел этот регулятор),А на сам регулятор либо подай 12В,либо ничего и смотри за давлением при прокрутке(под напряжением не держи более 5 мин).В одном случае давление будет максимальным,в другом топливо будет сливаться в обратку.

weber 04.11.2009 08:29

Я своего Геца к сожалению не победил. Эвристическим путём пришёл к выводу , что это ТНВД. Разобрал , пофукал и собрал. Никакого криминала не увидел. Но после этого машина в течении двух дней заводилась вполне сносно.Но это с новым регулятором давления. После установки старого всё вернулось на круги своя. И там и осталось, установка нового ,снова, не помогла. Подумал , что может быть в топливной рейке в месте где устанавливается регулятор какая-нибудь царапина, в результате резинка плотно не прилегает?... Но проверить не успел. Клиент машину забрал. Погнал в Польшу на ремонт. Наберусь наглости может да позвоню потом.

При разборке ТНВД мне непонравилось, что три крышки , под каторыми собственно плунжерные пары, были зажаты очень легко. А по конструкции эта же крышка прижимает уплотницельное (металическое) кольцо уже в области высокого давления.(кстати его очень легко можно не заметить и потерять!!!) Попробуй просто пережать эти крышки посильнее (так на шару, ТНВД снимается легко, почему бы не поэксперементировать) Ведь после разборки ТНВД машина ,пусть не долгло, но заводилась.

Если чего узнаю, напишу.


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot