Проблема заключаеться в следующем: при прокрутке стартером двигатель не заводиться (и не пытаеться даже), с толкача заводиться сразу. Показания по диагностике следующие: ошибка Р0100 неисправность расходомера, НО ДМРВ стоит новый и расход воздуха в параметрах он показывает. Даление в рампе на холостом ходу примерно 250-260бар, при оборотах свыше 2000об/м и выше поднимаеться до примерно 1000 бар, расход воздуха до 700кг. Давление при прокрутке стартером 23-32бар (должно быть помоему не меньше 120-150бар). Действия: сняли форсунки и ТНВД (тот что на ГБЦ стоит), отвезли на Бош станцию на диагностику, сделали диагностику - сказали что насос и форсунки рабочие, все в норме. Вопрос: почему на прокрутке такое моленькое давление. Может кто сталкивался с подобным ?
|
Год выпуска какой?
|
по паспорту 2003г, по ВИНу 2004.
|
Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)
2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h) 3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1) Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку? |
Цитата:
Обороты и вольтаж не могу помотреть, т.к. подвисает комп, но давление в рампе на прокрутке показывает четко. На слив в обратку проверялись - все ОК |
У меня стоит Хундай герц. Точно такая же фигня, заводится только с толчка. Недостаточное давление. Замена регулятора давления не помогла. Есть идеи. Если получится, завтра отпишусь.
|
Отпишитесь если не сложно. Я в тупике, куда копать дальше ???
|
ну дела
давление в рейки маленькое однозначно при прокрутки стартером вариантов 2 примерно одна из форсунок в обратку пропускает ну и например регулятор давления который в рейке |
Проверь регулятор на рампе:сними снего разьем и подкинь сопротивление 100 Ом(чтобы ECU видел этот регулятор),А на сам регулятор либо подай 12В,либо ничего и смотри за давлением при прокрутке(под напряжением не держи более 5 мин).В одном случае давление будет максимальным,в другом топливо будет сливаться в обратку.
|
Я своего Геца к сожалению не победил. Эвристическим путём пришёл к выводу , что это ТНВД. Разобрал , пофукал и собрал. Никакого криминала не увидел. Но после этого машина в течении двух дней заводилась вполне сносно.Но это с новым регулятором давления. После установки старого всё вернулось на круги своя. И там и осталось, установка нового ,снова, не помогла. Подумал , что может быть в топливной рейке в месте где устанавливается регулятор какая-нибудь царапина, в результате резинка плотно не прилегает?... Но проверить не успел. Клиент машину забрал. Погнал в Польшу на ремонт. Наберусь наглости может да позвоню потом.
При разборке ТНВД мне непонравилось, что три крышки , под каторыми собственно плунжерные пары, были зажаты очень легко. А по конструкции эта же крышка прижимает уплотницельное (металическое) кольцо уже в области высокого давления.(кстати его очень легко можно не заметить и потерять!!!) Попробуй просто пережать эти крышки посильнее (так на шару, ТНВД снимается легко, почему бы не поэксперементировать) Ведь после разборки ТНВД машина ,пусть не долгло, но заводилась. Если чего узнаю, напишу. |
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot