25.10.2009, 23:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Проблема заключаеться в следующем: при прокрутке стартером двигатель не заводиться (и не пытаеться даже), с толкача заводиться сразу. Показания по диагностике следующие: ошибка Р0100 неисправность расходомера, НО ДМРВ стоит новый и расход воздуха в параметрах он показывает. Даление в рампе на холостом ходу примерно 250-260бар, при оборотах свыше 2000об/м и выше поднимаеться до примерно 1000 бар, расход воздуха до 700кг. Давление при прокрутке стартером 23-32бар (должно быть помоему не меньше 120-150бар). Действия: сняли форсунки и ТНВД (тот что на ГБЦ стоит), отвезли на Бош станцию на диагностику, сделали диагностику - сказали что насос и форсунки рабочие, все в норме. Вопрос: почему на прокрутке такое моленькое давление. Может кто сталкивался с подобным ?
|
26.10.2009, 18:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Год выпуска какой?
|
26.10.2009, 22:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
по паспорту 2003г, по ВИНу 2004.
|
26.10.2009, 23:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Р0100 :1)Signal below lower limit(Air mass <-20kg/h)
2)Signal above upper limit(Airmass>800kg/h) 3)General Error(Reference Volt> 4.7~5.1) Проверь,может ошибаюсь я? Какие обороты и вольтаж при прокруте стартером? Проверялись ли форсунки на слив в обратку? |
27.10.2009, 00:44 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обороты и вольтаж не могу помотреть, т.к. подвисает комп, но давление в рампе на прокрутке показывает четко. На слив в обратку проверялись - все ОК |
|
28.10.2009, 23:03 | #6 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
У меня стоит Хундай герц. Точно такая же фигня, заводится только с толчка. Недостаточное давление. Замена регулятора давления не помогла. Есть идеи. Если получится, завтра отпишусь.
|
02.11.2009, 11:16 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Отпишитесь если не сложно. Я в тупике, куда копать дальше ???
|
02.11.2009, 13:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
ну дела
давление в рейки маленькое однозначно при прокрутки стартером вариантов 2 примерно одна из форсунок в обратку пропускает ну и например регулятор давления который в рейке |
02.11.2009, 15:37 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь регулятор на рампе:сними снего разьем и подкинь сопротивление 100 Ом(чтобы ECU видел этот регулятор),А на сам регулятор либо подай 12В,либо ничего и смотри за давлением при прокрутке(под напряжением не держи более 5 мин).В одном случае давление будет максимальным,в другом топливо будет сливаться в обратку.
|
04.11.2009, 08:29 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я своего Геца к сожалению не победил. Эвристическим путём пришёл к выводу , что это ТНВД. Разобрал , пофукал и собрал. Никакого криминала не увидел. Но после этого машина в течении двух дней заводилась вполне сносно.Но это с новым регулятором давления. После установки старого всё вернулось на круги своя. И там и осталось, установка нового ,снова, не помогла. Подумал , что может быть в топливной рейке в месте где устанавливается регулятор какая-нибудь царапина, в результате резинка плотно не прилегает?... Но проверить не успел. Клиент машину забрал. Погнал в Польшу на ремонт. Наберусь наглости может да позвоню потом.
При разборке ТНВД мне непонравилось, что три крышки , под каторыми собственно плунжерные пары, были зажаты очень легко. А по конструкции эта же крышка прижимает уплотницельное (металическое) кольцо уже в области высокого давления.(кстати его очень легко можно не заметить и потерять!!!) Попробуй просто пережать эти крышки посильнее (так на шару, ТНВД снимается легко, почему бы не поэксперементировать) Ведь после разборки ТНВД машина ,пусть не долгло, но заводилась. Если чего узнаю, напишу. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sorento 2.5 Crdi | Дядька | Дизели и их диагностика | 11 | 13.06.2009 16:16 |
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 4 | 27.08.2007 13:23 |
Тоета Матрикс 1.8 2003 | allex 33 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.04.2007 22:32 |
Хундай Матрикс | Технарь | Диагностика | 2 | 17.03.2006 20:36 |