FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2009, 09:44   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 10:26   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jevgensolo' *'18 Сентябрь 2009 - 09:44' *'1253256298' *'458406']

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20709
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 17:15   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'18 Сентябрь 2009 - 07:26' *'1253258811' *'458417']

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20709


Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:37   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jevgensolo' *'18 Сентябрь 2009 - 17:15' *'1253283335' *'458511']

Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?
Да просто было время с утра , думал поиском помочь , не кумарю я в дизельных системах.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:03   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверка герметичности сопла

Если двигатель автомобиля запускается

При работающем двигателе отсоедините форсунки одну за другой. Если отключение одной из

форсунок не влечет за собой изменения в работе, это означает наличие неисправности. Замените

предположительно неисправную форсунку (относится также к случаю, когда форсунка блокирована в

закрытом положении). Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и

произведите контроль соответствия.

Если двигатель не запускается

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе (на предмет загрязнения топливом). Снимите

форсунки, чтобы проверить, нет ли протечек. (Если одно из четырех сопел влажное, в то время как

остальные четыре - сухие, то это значит, что форсунка, сопло которой влажное, протекает). Замените

неисправную форсунку. Для снятия форсунок, обращайтесь к описанию методики в Руководстве по

ремонту.



Процедура промывки контура регулировки высокого давления

(Только для насоса CP1)

Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут

блокировать или нарушить функционирование регулятора давления. Эти частицы затем оседают в

топливном фильтре.

Для осуществления этой промывки необходимо подать давление на питающий контур насоса высокого

давления и управлять электромагнитным клапаном регулятора давления в

топливораспределительной рампе (насос CP1).

Подключите диагностический прибор.

Войдите в командный режим.

Зашунтируйте силовую цепь реле топливного насоса низкого давления на коробке предохранителей

защиты цепей двигателя и реле.

Начиная с диагностического прибора, подайте команду : Электромагнитный клапан давления

топлива" (три-пять раз).

Запустите двигатель и произведите замер давления в рампе:

Если после проведения операции произошло увеличение давления в рампе:

Повторите процедуру промывки, чтобы добиться лучшего результата. Во время последующего

дорожного испытания несколько раз полностью нажмите на педаль акселератора, чтобы частицы грязи

оказались в баке.

Если после проведения операции давление не изменились:

Обеспечьте запуск топливного контура низкого давления (низкое давление в пределах 2,5-4 бар).

Проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления.

Проверьте состояние топливного фильтра (измерение производительности на входе и выходе).

Проверьте герметичность контура высокого давления: насос, трубопроводы, штуцеры.

Убедитесь в надежности работы форсунок (в отсутствии внутренних протечек в контуре возврата, в их

чистоте, в отсутствии заеданий: см. диагностику форсунок).

Проверьте надежность работы датчика давления.

Если все проверки дали положительный результат, замените регулятор давления.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot