|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
18.09.2009, 09:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?
|
18.09.2009, 10:26 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.09.2009, 17:15 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней? |
|
18.09.2009, 19:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.09.2009, 11:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Проверка герметичности сопла
Если двигатель автомобиля запускается При работающем двигателе отсоедините форсунки одну за другой. Если отключение одной из форсунок не влечет за собой изменения в работе, это означает наличие неисправности. Замените предположительно неисправную форсунку (относится также к случаю, когда форсунка блокирована в закрытом положении). Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и произведите контроль соответствия. Если двигатель не запускается Проверьте уровень и состояние масла в двигателе (на предмет загрязнения топливом). Снимите форсунки, чтобы проверить, нет ли протечек. (Если одно из четырех сопел влажное, в то время как остальные четыре - сухие, то это значит, что форсунка, сопло которой влажное, протекает). Замените неисправную форсунку. Для снятия форсунок, обращайтесь к описанию методики в Руководстве по ремонту. Процедура промывки контура регулировки высокого давления (Только для насоса CP1) Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут блокировать или нарушить функционирование регулятора давления. Эти частицы затем оседают в топливном фильтре. Для осуществления этой промывки необходимо подать давление на питающий контур насоса высокого давления и управлять электромагнитным клапаном регулятора давления в топливораспределительной рампе (насос CP1). Подключите диагностический прибор. Войдите в командный режим. Зашунтируйте силовую цепь реле топливного насоса низкого давления на коробке предохранителей защиты цепей двигателя и реле. Начиная с диагностического прибора, подайте команду : Электромагнитный клапан давления топлива" (три-пять раз). Запустите двигатель и произведите замер давления в рампе: Если после проведения операции произошло увеличение давления в рампе: Повторите процедуру промывки, чтобы добиться лучшего результата. Во время последующего дорожного испытания несколько раз полностью нажмите на педаль акселератора, чтобы частицы грязи оказались в баке. Если после проведения операции давление не изменились: Обеспечьте запуск топливного контура низкого давления (низкое давление в пределах 2,5-4 бар). Проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления. Проверьте состояние топливного фильтра (измерение производительности на входе и выходе). Проверьте герметичность контура высокого давления: насос, трубопроводы, штуцеры. Убедитесь в надежности работы форсунок (в отсутствии внутренних протечек в контуре возврата, в их чистоте, в отсутствии заеданий: см. диагностику форсунок). Проверьте надежность работы датчика давления. Если все проверки дали положительный результат, замените регулятор давления. |
|
|