FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Nissan Primera P12 2003 Diesel (https://carcd.ru/forum/48/thread42989/)

Jevgensolo 18.09.2009 09:44

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?

velcom 18.09.2009 10:26

Цитата:

'Jevgensolo' *'18 Сентябрь 2009 - 09:44' *'1253256298' *'458406']

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20709

Jevgensolo 18.09.2009 17:15

Цитата:

'velcom' *'18 Сентябрь 2009 - 07:26' *'1253258811' *'458417']

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20709



Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?

velcom 18.09.2009 19:37

Цитата:

'Jevgensolo' *'18 Сентябрь 2009 - 17:15' *'1253283335' *'458511']

Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?

Да просто было время с утра , думал поиском помочь , не кумарю я в дизельных системах.

Shapovalov 19.09.2009 11:03

Проверка герметичности сопла

Если двигатель автомобиля запускается

При работающем двигателе отсоедините форсунки одну за другой. Если отключение одной из

форсунок не влечет за собой изменения в работе, это означает наличие неисправности. Замените

предположительно неисправную форсунку (относится также к случаю, когда форсунка блокирована в

закрытом положении). Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и

произведите контроль соответствия.

Если двигатель не запускается

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе (на предмет загрязнения топливом). Снимите

форсунки, чтобы проверить, нет ли протечек. (Если одно из четырех сопел влажное, в то время как

остальные четыре - сухие, то это значит, что форсунка, сопло которой влажное, протекает). Замените

неисправную форсунку. Для снятия форсунок, обращайтесь к описанию методики в Руководстве по

ремонту.



Процедура промывки контура регулировки высокого давления

(Только для насоса CP1)

Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут

блокировать или нарушить функционирование регулятора давления. Эти частицы затем оседают в

топливном фильтре.

Для осуществления этой промывки необходимо подать давление на питающий контур насоса высокого

давления и управлять электромагнитным клапаном регулятора давления в

топливораспределительной рампе (насос CP1).

Подключите диагностический прибор.

Войдите в командный режим.

Зашунтируйте силовую цепь реле топливного насоса низкого давления на коробке предохранителей

защиты цепей двигателя и реле.

Начиная с диагностического прибора, подайте команду : Электромагнитный клапан давления

топлива" (три-пять раз).

Запустите двигатель и произведите замер давления в рампе:

Если после проведения операции произошло увеличение давления в рампе:

Повторите процедуру промывки, чтобы добиться лучшего результата. Во время последующего

дорожного испытания несколько раз полностью нажмите на педаль акселератора, чтобы частицы грязи

оказались в баке.

Если после проведения операции давление не изменились:

Обеспечьте запуск топливного контура низкого давления (низкое давление в пределах 2,5-4 бар).

Проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления.

Проверьте состояние топливного фильтра (измерение производительности на входе и выходе).

Проверьте герметичность контура высокого давления: насос, трубопроводы, штуцеры.

Убедитесь в надежности работы форсунок (в отсутствии внутренних протечек в контуре возврата, в их

чистоте, в отсутствии заеданий: см. диагностику форсунок).

Проверьте надежность работы датчика давления.

Если все проверки дали положительный результат, замените регулятор давления.


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot