FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2009, 22:38   #1
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал Crafter35 2,5 BJL. Горят лампочки фильтра, спираль и символа мотора. Мотор обороты не развивает, тупой до нельзя. Ошибки по сажевому фильтру Р2002 а там-же 01027 и 09263 по Launchу. Как провести регенерацию этого фильтра?
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробовали ездить по трассе с оборотами 2200 равномерно километров 70-80?
borwov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 09:38   #3
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решилось снятием фильтра, мойкой под давлением, прожигом резаком и последующей регенерацией. Забитость упала с 90% до 6. А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 23:42   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'448841' *'6.8.2009, 6:38']... А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500
А чтобы проехать несколько десяток километров со скоростью более 60 км\в час 2500 оборотов не достаточно???!!!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 14:57   #5
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

может это поможет.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 05:12   #6
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arbuz' *'449304' *'8.8.2009, 13:57']может это поможет.
Вот это описание! Класс! Спасибо!
41 й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:08   #7
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

Вот что нашёл
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 10:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят по совету мастеров и по хреновой соляре пришлось удалить сажевый фильтр вместе с катализатором а ошибка так и не пропала что делать как вылечить эту болезнь...ошибка P1901 Двигатель Z13DTH
Роман7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 12:24   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Роман7' *'08 Ноябрь 2009 - 10:53' *'1257666798' *'469657']

Ребят по совету мастеров и по хреновой соляре пришлось удалить сажевый фильтр вместе с катализатором а ошибка так и не пропала что делать как вылечить эту болезнь...ошибка P1901 Двигатель Z13DTH
Мастеров ,которые дают такие советы ,повесить за яички.А тебе надо всё возвращать на место .Лампу по другому не потушишь ,да и мотор будет работать в аварийном режиме
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 12:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фильтр стоит не дешево а удалять его все равно надо потомучто забит был он наглухо...программу можно ли обмануть каким нибуть образом???? Делать то что то надо!!!!
Роман7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про воздушный фильтр aleks_sm Помощь начинающим 3 03.11.2005 00:46
Воздушный фильтр Geny Очумелые Ручки 4 16.09.2005 13:45
Бабахи в воздушный фильтр. Одесса Помощь начинающим 15 23.08.2005 20:17
хлопки в в воздушный фильтр Геннадий Диагностика 10 05.12.2004 22:29


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot