22.07.2009, 22:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Приехал Crafter35 2,5 BJL. Горят лампочки фильтра, спираль и символа мотора. Мотор обороты не развивает, тупой до нельзя. Ошибки по сажевому фильтру Р2002 а там-же 01027 и 09263 по Launchу. Как провести регенерацию этого фильтра?
|
03.08.2009, 22:58 | #2 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
пробовали ездить по трассе с оборотами 2200 равномерно километров 70-80?
|
06.08.2009, 09:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Решилось снятием фильтра, мойкой под давлением, прожигом резаком и последующей регенерацией. Забитость упала с 90% до 6. А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500
|
07.08.2009, 23:42 | #4 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.08.2009, 14:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
может это поможет.
|
09.08.2009, 05:12 | #6 | |
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.09.2009, 11:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
Теперь об условии проведения регенерации: Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче. Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем Вот что нашёл |
08.11.2009, 10:53 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Ребят по совету мастеров и по хреновой соляре пришлось удалить сажевый фильтр вместе с катализатором а ошибка так и не пропала что делать как вылечить эту болезнь...ошибка P1901 Двигатель Z13DTH
|
08.11.2009, 12:24 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2009, 12:53 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Фильтр стоит не дешево а удалять его все равно надо потомучто забит был он наглухо...программу можно ли обмануть каким нибуть образом???? Делать то что то надо!!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про воздушный фильтр | aleks_sm | Помощь начинающим | 3 | 03.11.2005 00:46 |
Воздушный фильтр | Geny | Очумелые Ручки | 4 | 16.09.2005 13:45 |
Бабахи в воздушный фильтр. | Одесса | Помощь начинающим | 15 | 23.08.2005 20:17 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |