FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2009, 21:15   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто тонуло.

Заводится нормально, иногда после заводки загорается лампа с кодом 47 (CKP ...).

Стоит газануть выше 1500 об/мин, лампа гаснет.



Ошибка по ДФ, хотя ланч ее расшифровывает как по колену, но в текущих по ДФ обороты прыгают.

То есть по ДПКВ обороты ХХ - 800, а на ДФ при этом могут быть кратковременно 4500, потом 500 и тд.

Соответствено, угол впрыска и длительность меняются -> мотор не стабильно работает и пытается глохнуть.



ЭБУ: Bosch 0 281 001 550

23710-7F417

Фото приложил.



Проглядел все сервисные мануалы по террано и не нашел, ни инфы по ДФ, ни правильного распина на моторный..

Прошу помощи.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 12:12   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

P0047- Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:24   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

ланч вроде корректно переводит коды и оне по ОБД.

Считан с 14-пиновой колодки..



Кстати распин нашел только на итальянском языке, такие блоки идут на МКПП...

Но от этого не легче..

Прозвонил ДПКВ - 900 Ом, при нагреве до 70С - 1кОм.

Снял, почистил..

Сигнал смотрю осциллом, никаких скачков резких...



При этом в параметре CMPS RPM-PUMP - обороты гуляют.

Это что за сигнал такой?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 15:08   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ланч - хороший аппарат,но я и себя перепроверяю.

RPM - Revolutions Per Minute - число оборотов в минуту,обороты двигателя.Полную расшифровку не нашёл,но кажется это о коррекции оборотов датчика ТНВД и КВ.

Так код №47 или №0047 ???
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 21:16   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'423638' *'29.4.2009, 16:08']Так код №47 или №0047 ???


0047 - CKP SEN/CIRCUIT



CMPS RPM - PUMP [rpm] - The engine speed computed from the needle lift sensor signal is displayed.



Получается это сигнал с датчика поднятия иглы на первой форсунке.

До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после).

Видимо проблема была не до конца устранена..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 22:48   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

"До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после)" - каким способом устранил? Поделись пожалуйста.На TD27 датчик подъёма иглы установлен?

С 14 пинового раэъёма можно блинкоды почитать и стереть ошибки.В Автодате расписано,как это делается,на более ранних моделях.И момент впрыска стробоскопом взглянуть можно. Такие данные я бы принял к сведению.

Поработав неделю Ланчем - перестал верить самому себе.

PS. Тиран какого года выпуска?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 22:59   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

2000 гв.



Контактное было по игле. Разъем почистил.

Ни разу момент впрыска не смотрел стробоскопом на дизелях..



Завтра попробую почитать скрепкой ошибки.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:57   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас и в Воркшопе новом посмотрел по году и модели:

U0047 - Vehicle communication bus C performance.

C0047 - Brake pressure sensor B (subfault).

P0047 - Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low.

В нём и схема блока есть.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:34   #9
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все-таки ОБД-шные коды и дб получены через 16-пиновый разъем.

У меня 14-ти пиновый. Сегодня позанимаюсь и отпишу позже
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Terrano 2 andrey_ab Диагностика 0 24.11.2009 10:50
Nissan Terrano 1994 Td27, АКПП jbell Помощь начинающим 2 13.09.2005 14:53
Nissan Terrano Sanek Диагностика 0 10.08.2005 20:08


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot