28.04.2009, 21:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Авто тонуло.
Заводится нормально, иногда после заводки загорается лампа с кодом 47 (CKP ...). Стоит газануть выше 1500 об/мин, лампа гаснет. Ошибка по ДФ, хотя ланч ее расшифровывает как по колену, но в текущих по ДФ обороты прыгают. То есть по ДПКВ обороты ХХ - 800, а на ДФ при этом могут быть кратковременно 4500, потом 500 и тд. Соответствено, угол впрыска и длительность меняются -> мотор не стабильно работает и пытается глохнуть. ЭБУ: Bosch 0 281 001 550 23710-7F417 Фото приложил. Проглядел все сервисные мануалы по террано и не нашел, ни инфы по ДФ, ни правильного распина на моторный.. Прошу помощи. |
29.04.2009, 12:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
P0047- Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low.
|
29.04.2009, 14:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
ланч вроде корректно переводит коды и оне по ОБД.
Считан с 14-пиновой колодки.. Кстати распин нашел только на итальянском языке, такие блоки идут на МКПП... Но от этого не легче.. Прозвонил ДПКВ - 900 Ом, при нагреве до 70С - 1кОм. Снял, почистил.. Сигнал смотрю осциллом, никаких скачков резких... При этом в параметре CMPS RPM-PUMP - обороты гуляют. Это что за сигнал такой? |
29.04.2009, 15:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Ланч - хороший аппарат,но я и себя перепроверяю.
RPM - Revolutions Per Minute - число оборотов в минуту,обороты двигателя.Полную расшифровку не нашёл,но кажется это о коррекции оборотов датчика ТНВД и КВ. Так код №47 или №0047 ??? |
29.04.2009, 21:16 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
0047 - CKP SEN/CIRCUIT CMPS RPM - PUMP [rpm] - The engine speed computed from the needle lift sensor signal is displayed. Получается это сигнал с датчика поднятия иглы на первой форсунке. До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после). Видимо проблема была не до конца устранена.. |
|
29.04.2009, 22:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
"До этого была по нему ошибка, но ее устранил (код не загорался после)" - каким способом устранил? Поделись пожалуйста.На TD27 датчик подъёма иглы установлен?
С 14 пинового раэъёма можно блинкоды почитать и стереть ошибки.В Автодате расписано,как это делается,на более ранних моделях.И момент впрыска стробоскопом взглянуть можно. Такие данные я бы принял к сведению. Поработав неделю Ланчем - перестал верить самому себе. PS. Тиран какого года выпуска? |
29.04.2009, 22:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
2000 гв.
Контактное было по игле. Разъем почистил. Ни разу момент впрыска не смотрел стробоскопом на дизелях.. Завтра попробую почитать скрепкой ошибки. |
30.04.2009, 10:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Сейчас и в Воркшопе новом посмотрел по году и модели:
U0047 - Vehicle communication bus C performance. C0047 - Brake pressure sensor B (subfault). P0047 - Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low. В нём и схема блока есть. |
30.04.2009, 12:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Это все-таки ОБД-шные коды и дб получены через 16-пиновый разъем.
У меня 14-ти пиновый. Сегодня позанимаюсь и отпишу позже |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Terrano 2 | andrey_ab | Диагностика | 0 | 24.11.2009 10:50 |
Nissan Terrano 1994 Td27, АКПП | jbell | Помощь начинающим | 2 | 13.09.2005 14:53 |
Nissan Terrano | Sanek | Диагностика | 0 | 10.08.2005 20:08 |