FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2009, 20:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 "Ошибка в работе РДТ" и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет?
СЕРГЕЙ0116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 17:04   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 17:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'418520' *'12.4.2009, 17:04']Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.
Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно!
СЕРГЕЙ0116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 20:21   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) - стёр и вкл.параметр.

Педалью - сброс(соблюдая условия).

Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется.

Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 20:30   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'СЕРГЕЙ0116' *'419103' *'14.4.2009, 17:53'].Что такое датчик PNP,


PNP - Park / Neutral Position [англ.]

Положение "парковка/нейтраль" в АКПП

Это датчик положения ручки коробки передач.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 16:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго.
СЕРГЕЙ0116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:33   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опять новый регулятор нужно.

PS. Четыре раза по десять - означает 0000

А 0000 - означает,что нет ошибок.

И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе?

ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 16:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность?
СЕРГЕЙ0116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:05   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже наступал на такие "грабли".

Проверить можно при помощи сканера - сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ).
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 22:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу.
СЕРГЕЙ0116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan X-trail 2004 Миха Дизели и их диагностика 4 28.02.2009 18:21
Ниссан X-trail 2004 Г.в. Непрерывно Работают Вентиляторы Охлаждения. UDR Диагностика 16 23.11.2007 06:42


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot