Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 "Ошибка в работе РДТ" и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет?
|
Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.
|
Цитата:
|
Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) - стёр и вкл.параметр.
Педалью - сброс(соблюдая условия). Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется. Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв. |
Цитата:
PNP - Park / Neutral Position [англ.] Положение "парковка/нейтраль" в АКПП Это датчик положения ручки коробки передач. |
Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго.
|
Опять новый регулятор нужно.
PS. Четыре раза по десять - означает 0000 А 0000 - означает,что нет ошибок. И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе? ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно. |
А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность?
|
Я уже наступал на такие "грабли".
Проверить можно при помощи сканера - сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ). |
Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу.
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot