05.04.2009, 15:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
[attachment=59729:klapan2.JPG]
Нет впрыска при прокрутке стартером, подозрение на транзистор управления клапаном, осцилка в приложении. Берут сомнения, картинка больше на межвитковое похожа, прокоментируйте плиз |
05.04.2009, 17:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
[attachment=59734:3.JPG]иногда впрыск появляется, вот осцилка(зеленая, красная- это когда нет впрыска), потом пропадает.
|
06.04.2009, 07:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Вскрой комп и аккуратно пинцетом потяни за массовый волосок идущий к транзюку, он скорей всего "отварен" от транзюка.
|
06.04.2009, 09:06 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Наблюдал такие картинки на vp30.
Первое - подумал КЗ клапана. Сняли. Пробовали замыкать коротими тычками на акк. и проверять. Клапан щелкал,но не перекрывал ни одно из отверстий и искра была при контакте ну очень сильная. Поставили клапан с убитого насоса, а этот препарировали для науки. Но, машина не завелась. Стал проверять электронику: Повесь вместо клапана сопротивление 200 Ом и посмотри что нарисуется. Я вообще подключал переноску и смотрел форму импульсов. Удобно тем, что нить немного разогревается, что визульно свидетельствует .... Кстати, електроника переноску выдерживала, а на клапане показывала твои рисунки. Если увидишь импульсы прямоугольной формы - собирай усилитель. Я собрал инвертор на биполярном и ключевой на двух irf3205 в параллель (может и одного хватит, но я хотел все засунуть в малый объем). Сразу ставь на радиатор (небольшой, со спичечный коробок с ребрами), т.к. даже два транзстора на оборотах ощутимо грелись. Если нормальных импульсов не увидишь - лезь в блок управления и смотри управляющие импульсы на выходном транзисторе. Если найдешь - инвертор не нужен. Хозяин был благодарен |
06.04.2009, 09:18 | #5 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Хочу добавить, что за волоски тоже дергал, как советовали выше, т.к. осцилки действительно просили этот вариант проверить.
|
06.04.2009, 13:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
вскрыл, волосок оторван, но пугает другое, Споротивление между затвором и истоком(что на массу), 1.2 ома, пир этом непонятно откуда вообще тогда импульсы шли ????
|
06.04.2009, 13:55 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
[attachment=59780:vp44_bmw.jpg]а мож я все попутал?! вот рисуногк отвалилось от точки 1, а сопротивление маленькое между 1 и 2
|
07.04.2009, 07:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Я ставил IRFL2910, он с логическим входом, радиатором использовал верхнюю крышку насоса. Самое трудное подпояться к плате.
|
09.04.2009, 08:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
снял для проверки эл.магн.клапан , шток (8мм который) ход- 1,5 мм Это нормально?
|
10.04.2009, 17:04 | #10 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Такой ход и есть.
А отверстие с торца перекрывается? А то я в суете на замененном не проверил, только на снятом после того как распилил его и почистил, а потом опять сложил, но корпус-то обратно не заварить. Вроде, все рассказали - пора заводить! Кстати, у меня завелась первый раз только из бутылки т.к. фильтр грязный был, позже меняли. Отписаться не забудь что сделал, плз. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Zafira Vp44 | vetal | Дизели и их диагностика | 1 | 20.05.2009 08:20 |
Opel Dth Vp44 2002 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 3 | 09.04.2009 18:56 |
Opel Dth Vp44 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 20.03.2009 23:22 |
VP44 | Vaklin | Дизели и их диагностика | 12 | 02.02.2007 11:54 |
Tnvd Vr (vp44 ) | REIMAS | Дизели и их диагностика | 22 | 05.11.2005 18:30 |