FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2009, 15:51   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=59729:klapan2.JPG]

Нет впрыска при прокрутке стартером, подозрение на транзистор управления клапаном, осцилка в приложении.

Берут сомнения, картинка больше на межвитковое похожа, прокоментируйте плиз
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 17:23   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=59734:3.JPG]иногда впрыск появляется, вот осцилка(зеленая, красная- это когда нет впрыска), потом пропадает.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 07:21   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вскрой комп и аккуратно пинцетом потяни за массовый волосок идущий к транзюку, он скорей всего "отварен" от транзюка.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наблюдал такие картинки на vp30.

Первое - подумал КЗ клапана. Сняли. Пробовали замыкать коротими тычками на акк. и проверять. Клапан щелкал,но не перекрывал ни одно из отверстий и искра была при контакте ну очень сильная. Поставили клапан с убитого насоса, а этот препарировали для науки. Но, машина не завелась.

Стал проверять электронику:

Повесь вместо клапана сопротивление 200 Ом и посмотри что нарисуется. Я вообще подключал переноску и смотрел форму импульсов. Удобно тем, что нить немного разогревается, что визульно свидетельствует ....

Кстати, електроника переноску выдерживала, а на клапане показывала твои рисунки.

Если увидишь импульсы прямоугольной формы - собирай усилитель. Я собрал инвертор на биполярном и ключевой на двух irf3205 в параллель (может и одного хватит, но я хотел все засунуть в малый объем). Сразу ставь на радиатор (небольшой, со спичечный коробок с ребрами), т.к. даже два транзстора на оборотах ощутимо грелись.

Если нормальных импульсов не увидишь - лезь в блок управления и смотри управляющие импульсы на выходном транзисторе. Если найдешь - инвертор не нужен.

Хозяин был благодарен
Andrei67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу добавить, что за волоски тоже дергал, как советовали выше, т.к. осцилки действительно просили этот вариант проверить.
Andrei67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:26   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

вскрыл, волосок оторван, но пугает другое, Споротивление между затвором и истоком(что на массу), 1.2 ома, пир этом непонятно откуда вообще тогда импульсы шли ????
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:55   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=59780:vp44_bmw.jpg]а мож я все попутал?! вот рисуногк отвалилось от точки 1, а сопротивление маленькое между 1 и 2
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 07:27   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ставил IRFL2910, он с логическим входом, радиатором использовал верхнюю крышку насоса. Самое трудное подпояться к плате.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 08:59   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

снял для проверки эл.магн.клапан , шток (8мм который) ход- 1,5 мм Это нормально?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой ход и есть.

А отверстие с торца перекрывается? А то я в суете на замененном не проверил, только на снятом после того как распилил его и почистил, а потом опять сложил, но корпус-то обратно не заварить.

Вроде, все рассказали - пора заводить!

Кстати, у меня завелась первый раз только из бутылки т.к. фильтр грязный был, позже меняли.

Отписаться не забудь что сделал, плз.
Andrei67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Vp44 vetal Дизели и их диагностика 1 20.05.2009 08:20
Opel Dth Vp44 2002 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 3 09.04.2009 18:56
Opel Dth Vp44 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 20.03.2009 23:22
VP44 Vaklin Дизели и их диагностика 12 02.02.2007 11:54
Tnvd Vr (vp44 ) REIMAS Дизели и их диагностика 22 05.11.2005 18:30


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot