FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Bmw Vp44 (https://carcd.ru/forum/48/thread38813/)

audiserg 05.04.2009 15:51

[attachment=59729:klapan2.JPG]

Нет впрыска при прокрутке стартером, подозрение на транзистор управления клапаном, осцилка в приложении.

Берут сомнения, картинка больше на межвитковое похожа, прокоментируйте плиз

audiserg 05.04.2009 17:23

[attachment=59734:3.JPG]иногда впрыск появляется, вот осцилка(зеленая, красная- это когда нет впрыска), потом пропадает.

vasavd1402 06.04.2009 07:21

Вскрой комп и аккуратно пинцетом потяни за массовый волосок идущий к транзюку, он скорей всего "отварен" от транзюка.

Andrei67 06.04.2009 09:06

Наблюдал такие картинки на vp30.

Первое - подумал КЗ клапана. Сняли. Пробовали замыкать коротими тычками на акк. и проверять. Клапан щелкал,но не перекрывал ни одно из отверстий и искра была при контакте ну очень сильная. Поставили клапан с убитого насоса, а этот препарировали для науки. Но, машина не завелась.

Стал проверять электронику:

Повесь вместо клапана сопротивление 200 Ом и посмотри что нарисуется. Я вообще подключал переноску и смотрел форму импульсов. Удобно тем, что нить немного разогревается, что визульно свидетельствует ....

Кстати, електроника переноску выдерживала, а на клапане показывала твои рисунки.

Если увидишь импульсы прямоугольной формы - собирай усилитель. Я собрал инвертор на биполярном и ключевой на двух irf3205 в параллель (может и одного хватит, но я хотел все засунуть в малый объем). Сразу ставь на радиатор (небольшой, со спичечный коробок с ребрами), т.к. даже два транзстора на оборотах ощутимо грелись.

Если нормальных импульсов не увидишь - лезь в блок управления и смотри управляющие импульсы на выходном транзисторе. Если найдешь - инвертор не нужен.

Хозяин был благодарен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Andrei67 06.04.2009 09:18

Хочу добавить, что за волоски тоже дергал, как советовали выше, т.к. осцилки действительно просили этот вариант проверить.

audiserg 06.04.2009 13:26

вскрыл, волосок оторван, но пугает другое, Споротивление между затвором и истоком(что на массу), 1.2 ома, пир этом непонятно откуда вообще тогда импульсы шли ????

audiserg 06.04.2009 13:55

[attachment=59780:vp44_bmw.jpg]а мож я все попутал?! вот рисуногк отвалилось от точки 1, а сопротивление маленькое между 1 и 2

vasavd1402 07.04.2009 07:27

Я ставил IRFL2910, он с логическим входом, радиатором использовал верхнюю крышку насоса. Самое трудное подпояться к плате.

audiserg 09.04.2009 08:59

снял для проверки эл.магн.клапан , шток (8мм который) ход- 1,5 мм Это нормально?

Andrei67 10.04.2009 17:04

Такой ход и есть.

А отверстие с торца перекрывается? А то я в суете на замененном не проверил, только на снятом после того как распилил его и почистил, а потом опять сложил, но корпус-то обратно не заварить.

Вроде, все рассказали - пора заводить!

Кстати, у меня завелась первый раз только из бутылки т.к. фильтр грязный был, позже меняли.

Отписаться не забудь что сделал, плз.


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot