15.02.2009, 16:42 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Спасибо буду пробовать!
Насколько мне не изменяет память то было давление примерно 800! У меня возникло ещё нескольео вопросов! 1.Какое давление должно выть(норма)? 2. Где на ходится регулятор давления? 3. Клапан сброса где он находится? 4. как проверить форсунки? 5. На топливной рейке стоит предохранительный клапан, его диагностировать если на ХХ оборотах то он не збрасывает топливо, правильно я думаю? Зарание благодарен! |
16.02.2009, 09:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Выше, Демон-8 ,описал где и что находится.
Форсунки не должны стравливать в обратку. "Клапан сброса"- он же "предохранительный" - он же" какой-то перепускной клапан ".С него ничего не должно сбрасываться. На ХХ 230-340. |
25.05.2013, 18:05 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: KZ
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sorento 2,5 Litre 170 Hp D4cb турбодизель. | hor-sheff | Диагностика | 3 | 07.08.2009 19:08 |
Киа Соренто 2004г. Дв.d4cb V-2,5л. | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 12 | 27.11.2008 14:32 |