FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2009, 23:23   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 23:34   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замертьте разряжение между ТНВД и топливным фильтром, похоже на его забитость.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 06:14   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Топливоприёмник смотрел-чистый,фильтр новый
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:11   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMON8' *'393435' *'26.1.2009, 23:23']всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?
Это регулятор давления, топливо из него должно идти, ТНВД накачивает давление по максимуму а он спускает лишнее и поддерживает рабочее давление для режимов работы. Причин недостачи давления 3, 1-недостаточно давление предварительной накачки до ТНВД измеряется манометром за топливным фильтром , 2-износ плунжеров ТНВД, потеря производительности, осциллограф на датчик давления, при исправном размах пульсаций 20 мв сигнал близкий к синусоиде, при неисправном размах увеличенный и период, 3-неисправность регулятора давления, проверяется только заменой.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:16   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, нашёл ты сразу причину правильно -"на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку ".

Клапан отдельно поставляется.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:54   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

на данном виде ТНВД насос низкого и высокого давления одно целое,до фильтра насоса подкачки нет.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:34   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе "Документация" вроде выкладывали.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 09:05   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

происходит нехватка топлива
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 18:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго время суток!Помагите пожалуйста новечки-ученикку срочно очень нужно!

Не стал заводить новую тему проблема похожа, но ощибки другии!

Машина KIA Sorento!

Когда даёш нагрузку на машину то она глохнет потом 20 минут куриш, и заводится гдето со второго - третьего раза, Машина заводится со второга раза очень долго, работает стабильно, без плавание оборотов!

Ошибки вот таки не могу правильно расшифровать U0006 U0010, смотрел скан-мастером elm 327.Клиент говорил что фильтр топливный поменял и подсосвоздуха негде не обнаружин!

Зарание благодарен!
ErmaCK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:05   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЕЛМкой видно и давление в рампе.Полистай страницы,помойму на пятой показания давления.Если на ХХ 700-800,то это в "аварийном" режиме и виной регулятор давления.А если на ХХ норма,а при нагрузке падает - проверь форсунки.Если низкое,то клапан сброса.По ошибкам ничего путного не нашёл:

U0006 Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - open circuit

U0010 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus

Удачи.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sorento 2,5 Litre 170 Hp D4cb турбодизель. hor-sheff Диагностика 3 07.08.2009 19:08
Киа Соренто 2004г. Дв.d4cb V-2,5л. Shapovalov Дизели и их диагностика 12 27.11.2008 14:32


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot