26.01.2009, 23:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?
|
26.01.2009, 23:34 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Замертьте разряжение между ТНВД и топливным фильтром, похоже на его забитость.
|
27.01.2009, 06:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Топливоприёмник смотрел-чистый,фильтр новый
|
27.01.2009, 09:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2009, 09:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Ну, нашёл ты сразу причину правильно -"на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку ".
Клапан отдельно поставляется. |
27.01.2009, 13:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
на данном виде ТНВД насос низкого и высокого давления одно целое,до фильтра насоса подкачки нет.
|
27.01.2009, 22:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе "Документация" вроде выкладывали.
|
28.01.2009, 09:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
происходит нехватка топлива
|
14.02.2009, 18:58 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Доброго время суток!Помагите пожалуйста новечки-ученикку срочно очень нужно!
Не стал заводить новую тему проблема похожа, но ощибки другии! Машина KIA Sorento! Когда даёш нагрузку на машину то она глохнет потом 20 минут куриш, и заводится гдето со второго - третьего раза, Машина заводится со второга раза очень долго, работает стабильно, без плавание оборотов! Ошибки вот таки не могу правильно расшифровать U0006 U0010, смотрел скан-мастером elm 327.Клиент говорил что фильтр топливный поменял и подсосвоздуха негде не обнаружин! Зарание благодарен! |
15.02.2009, 13:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
ЕЛМкой видно и давление в рампе.Полистай страницы,помойму на пятой показания давления.Если на ХХ 700-800,то это в "аварийном" режиме и виной регулятор давления.А если на ХХ норма,а при нагрузке падает - проверь форсунки.Если низкое,то клапан сброса.По ошибкам ничего путного не нашёл:
U0006 Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - open circuit U0010 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus Удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sorento 2,5 Litre 170 Hp D4cb турбодизель. | hor-sheff | Диагностика | 3 | 07.08.2009 19:08 |
Киа Соренто 2004г. Дв.d4cb V-2,5л. | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 12 | 27.11.2008 14:32 |