|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  19.01.2009, 21:44 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Vlad-Mitsubishi а ты про какой датчик имел ввиду ? Заводил от УАЗика, УАЗ работал на повышенных оборотах, чтобы подзарядить АКБ мой. Клеммы не перепутывал!    | 
|   |   | 
|  20.01.2009, 05:11 | #12 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приветствую! Вот это как раз и могло прибить датчик Холла - броски напряжения в сети авто при запуске. От заведенного авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прикуривать! Да и заряжать присоединенный к автомобилю аккумулятор опасно. Отсоединенный (хотя бы массу скинуть) можно подзарядить от другого авто. Подключать при незаведенном двиг второго авто. После подзарядки - заглушить второй авто, подключить свой АКБ штатно, затянув клемму (!!!) потом накинуть проводки помощи - и заводить свой. ТОЛЬКО ТАК!!! И ни в коем случае нельзя современные авто прикуривать от старорежимных "катюш" пусковых. Там напряжение под 18 вольт. Дешевле всего (для себя) снять АКБ, отнести в теплое помещение на зарядку - а потом с теплым отстоявшимся минимум час после заряда АКБ - к своему авто - и заводить. (неотстоявшийся АКБ сразу после заряда может нехило ЁкнУть скопившимся в нем гремучим газом) Дай бог чтоб одним Холлом РВ все погорельцы закончились. Проверять датчик таки лучше на авто в штатном включении а не на столе от БП. Полнее картинка. Удачи! | 
|   |   | 
|  20.01.2009, 10:06 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален    ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам??? | 
|   |   | 
|  20.01.2009, 12:38 | #14 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приветствую! Я бы советовал вам обратиться к грамотному Диагносту, имеющему MB Star Diagnosis, партнерский договор с топливщиком, имеющим стенд для проверок компонентов Common Rail систем и голову в связке с руками. Так будет навсегда быстрее и дешевле чем методом "научного тыка" и соцопросом на тему "что может быть?". Слишком электронно насыщен ваш авто, и слишком грязечувствительна топливная система для ремонта "отверткой на коленке". Удачи! | 
|   |   | 
|  20.01.2009, 18:10 | #15 | |
| Новичок Регистрация: 09.01.2009 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Когда писал про осцилограф, подразумевалось снятие сигналов на двигателе. РВ-правильный П-образный,а КВ-синусоиду с базовым маркером. А через 3 мин. сам заглох? | |
|   |   | 
|  20.01.2009, 23:24 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нет глушили ключем! И потом заводили еще раза четыре! он сам заводился с ключа! Никаких лампочек на панели ( типа EDC ) не загоралось, все в штатном режиме! Диагностики квалифицированной по данным CDI движкам  у нас нет!Я и так потратил безполезно деньги на всяких шарлатанов!которые типа диагностику делают!Если тока в Москву или Питер везти ((( Может проводка где-то глючит ?
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2009, 12:47 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2009, 17:04 | #18 | |
| Новичок Регистрация: 09.01.2009 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.01.2009, 23:27 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 24.10.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха  идет ??? Гуцул!!!!!!!!!  мое мыло! martini.bond@mail.ru
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2009, 23:58 | #20 | |
| Новичок Регистрация: 09.01.2009 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 | 
| MB Sprinter-412 | Sergej 44 | Дизели и их диагностика | 3 | 02.09.2007 07:53 | 
| MB Sprinter 313 CDI'00 | Tjur | Дизели и их диагностика | 7 | 29.08.2007 11:23 |