FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 21:44   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vlad-Mitsubishi а ты про какой датчик имел ввиду ? Заводил от УАЗика, УАЗ работал на повышенных оборотах, чтобы подзарядить АКБ мой. Клеммы не перепутывал!
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 05:11   #12
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Вот это как раз и могло прибить датчик Холла - броски напряжения в сети авто при запуске. От заведенного авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прикуривать! Да и заряжать присоединенный к автомобилю аккумулятор опасно. Отсоединенный (хотя бы массу скинуть) можно подзарядить от другого авто. Подключать при незаведенном двиг второго авто. После подзарядки - заглушить второй авто, подключить свой АКБ штатно, затянув клемму (!!!) потом накинуть проводки помощи - и заводить свой. ТОЛЬКО ТАК!!!



И ни в коем случае нельзя современные авто прикуривать от старорежимных "катюш" пусковых. Там напряжение под 18 вольт.

Дешевле всего (для себя) снять АКБ, отнести в теплое помещение на зарядку - а потом с теплым отстоявшимся минимум час после заряда АКБ - к своему авто - и заводить. (неотстоявшийся АКБ сразу после заряда может нехило ЁкнУть скопившимся в нем гремучим газом)



Дай бог чтоб одним Холлом РВ все погорельцы закончились. Проверять датчик таки лучше на авто в штатном включении а не на столе от БП. Полнее картинка.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 10:06   #13
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам???
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:38   #14
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Я бы советовал вам обратиться к грамотному Диагносту, имеющему MB Star Diagnosis, партнерский договор с топливщиком, имеющим стенд для проверок компонентов Common Rail систем и голову в связке с руками. Так будет навсегда быстрее и дешевле чем методом "научного тыка" и соцопросом на тему "что может быть?".

Слишком электронно насыщен ваш авто, и слишком грязечувствительна топливная система для ремонта "отверткой на коленке".



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 18:10   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'I-GO-GO' *'391285' *'20.1.2009, 10:06']Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам???
Согласен, без толковой диагностики ремонт нынче дорогой.

Когда писал про осцилограф, подразумевалось снятие сигналов на двигателе. РВ-правильный П-образный,а КВ-синусоиду с базовым маркером. А через 3 мин. сам заглох?
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 23:24   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет глушили ключем! И потом заводили еще раза четыре! он сам заводился с ключа! Никаких лампочек на панели ( типа EDC ) не загоралось, все в штатном режиме! Диагностики квалифицированной по данным CDI движкам у нас нет!Я и так потратил безполезно деньги на всяких шарлатанов!которые типа диагностику делают!Если тока в Москву или Питер везти ((( Может проводка где-то глючит ?
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:47   #17
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 17:04   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'I-GO-GO' *'392400' *'23.1.2009, 12:47']Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?
I-GO-GO, это мимо. Дай e.mail.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 23:27   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru
I-GO-GO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 23:58   #20
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'I-GO-GO' *'392596' *'23.1.2009, 23:27']Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru
Словил?
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprinter Drozdock Дизели и их диагностика 0 06.12.2008 20:28
MB Sprinter-412 Sergej 44 Дизели и их диагностика 3 02.09.2007 07:53
MB Sprinter 313 CDI'00 Tjur Дизели и их диагностика 7 29.08.2007 11:23


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot