![]() |
|
|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Vlad-Mitsubishi а ты про какой датчик имел ввиду ? Заводил от УАЗика, УАЗ работал на повышенных оборотах, чтобы подзарядить АКБ мой. Клеммы не перепутывал!
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Вот это как раз и могло прибить датчик Холла - броски напряжения в сети авто при запуске. От заведенного авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прикуривать! Да и заряжать присоединенный к автомобилю аккумулятор опасно. Отсоединенный (хотя бы массу скинуть) можно подзарядить от другого авто. Подключать при незаведенном двиг второго авто. После подзарядки - заглушить второй авто, подключить свой АКБ штатно, затянув клемму (!!!) потом накинуть проводки помощи - и заводить свой. ТОЛЬКО ТАК!!! И ни в коем случае нельзя современные авто прикуривать от старорежимных "катюш" пусковых. Там напряжение под 18 вольт. Дешевле всего (для себя) снять АКБ, отнести в теплое помещение на зарядку - а потом с теплым отстоявшимся минимум час после заряда АКБ - к своему авто - и заводить. (неотстоявшийся АКБ сразу после заряда может нехило ЁкнУть скопившимся в нем гремучим газом) Дай бог чтоб одним Холлом РВ все погорельцы закончились. Проверять датчик таки лучше на авто в штатном включении а не на столе от БП. Полнее картинка. Удачи! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Я бы советовал вам обратиться к грамотному Диагносту, имеющему MB Star Diagnosis, партнерский договор с топливщиком, имеющим стенд для проверок компонентов Common Rail систем и голову в связке с руками. Так будет навсегда быстрее и дешевле чем методом "научного тыка" и соцопросом на тему "что может быть?". Слишком электронно насыщен ваш авто, и слишком грязечувствительна топливная система для ремонта "отверткой на коленке". Удачи! |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда писал про осцилограф, подразумевалось снятие сигналов на двигателе. РВ-правильный П-образный,а КВ-синусоиду с базовым маркером. А через 3 мин. сам заглох? |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Нет глушили ключем! И потом заводили еще раза четыре! он сам заводился с ключа! Никаких лампочек на панели ( типа EDC ) не загоралось, все в штатном режиме! Диагностики квалифицированной по данным CDI движкам у нас нет!Я и так потратил безполезно деньги на всяких шарлатанов!которые типа диагностику делают!Если тока в Москву или Питер везти ((( Может проводка где-то глючит ?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 |
| MB Sprinter-412 | Sergej 44 | Дизели и их диагностика | 3 | 02.09.2007 07:53 |
| MB Sprinter 313 CDI'00 | Tjur | Дизели и их диагностика | 7 | 29.08.2007 11:23 |