FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 16:33   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:08   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'389333' *'14.1.2009, 16:33']Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.


Мне кажется вряд ли,может ДТОЖ дешевит?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'389333' *'14.1.2009, 16:33']Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.
1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 09:11   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ГУЦУЛ' *'389468' *'14.1.2009, 21:47']1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.
То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.



Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 18:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'389559' *'15.1.2009, 9:11']То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.



Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.
Уточни, BMW не ставил насос-форсунки. Скорее там стоит Common Rail, а это уже совсем другая песня.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 18:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

если цилиндры полные топлива, то это 100%256Д1, т.е. CR, через обычные форсы с тнвд(распред типа) дизель не залить. надо смотреть проблему с EDC 15C4. в ЕЗИтронике подробно расписано, что и как проверять, причем на русском. успехов.
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 21:58   #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дизель переливать не может. Там зазор в ВМТ между поршнем и головкой такой маленький что если б такое и произошло, то был бы гидроудар. Наверно тебе что-то не то рассказали.
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 14:10   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Явно что-то неправильно говорят, насос-форсунки на BMW не ставились. Или распредилительный ТНВД , или Common Rail. Испорченный телефон получается, пока у тебя машины нет.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос pumba47 Курилка 1 21.04.2009 21:03
вопрос gwatemala СКЛАДЧИНА 5 08.04.2007 18:33
Катколлектор вопрос. SDRIVER Диагностика 5 14.05.2006 23:37
вопрос к админам Georgiy Курилка 1 18.10.2005 16:16
Теоретический вопрос Baden Помощь начинающим 2 29.01.2005 22:18


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot