FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Теоретический вопрос! (https://carcd.ru/forum/48/thread36408/)

sovg 14.01.2009 16:33

Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

Атикин 14.01.2009 20:08

Цитата:

'sovg' *'389333' *'14.1.2009, 16:33']Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.


Мне кажется вряд ли,может ДТОЖ дешевит?

ГУЦУЛ 14.01.2009 21:47

Цитата:

'sovg' *'389333' *'14.1.2009, 16:33']Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.
1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.

sovg 15.01.2009 09:11

Цитата:

'ГУЦУЛ' *'389468' *'14.1.2009, 21:47']1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.
То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.



Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.

ГУЦУЛ 15.01.2009 18:07

Цитата:

'sovg' *'389559' *'15.1.2009, 9:11']То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.



Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.
Уточни, BMW не ставил насос-форсунки. Скорее там стоит Common Rail, а это уже совсем другая песня.

bfk61 15.01.2009 18:29

если цилиндры полные топлива, то это 100%256Д1, т.е. CR, через обычные форсы с тнвд(распред типа) дизель не залить. надо смотреть проблему с EDC 15C4. в ЕЗИтронике подробно расписано, что и как проверять, причем на русском. успехов.

ishvedov 15.01.2009 21:58

Дизель переливать не может. Там зазор в ВМТ между поршнем и головкой такой маленький что если б такое и произошло, то был бы гидроудар. Наверно тебе что-то не то рассказали.

vasavd1402 16.01.2009 14:10

Явно что-то неправильно говорят, насос-форсунки на BMW не ставились. Или распредилительный ТНВД , или Common Rail. Испорченный телефон получается, пока у тебя машины нет.


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot