![]() |
Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!
Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры. Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива. В чём, теоретически, проблемма? Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень. Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки. Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности. |
Цитата:
Мне кажется вряд ли,может ДТОЖ дешевит? |
Цитата:
2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет. Что-то не то тебе расказывают. |
Цитата:
Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают. А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит. Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши. Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду. |
Цитата:
|
если цилиндры полные топлива, то это 100%256Д1, т.е. CR, через обычные форсы с тнвд(распред типа) дизель не залить. надо смотреть проблему с EDC 15C4. в ЕЗИтронике подробно расписано, что и как проверять, причем на русском. успехов.
|
Дизель переливать не может. Там зазор в ВМТ между поршнем и головкой такой маленький что если б такое и произошло, то был бы гидроудар. Наверно тебе что-то не то рассказали.
|
Явно что-то неправильно говорят, насос-форсунки на BMW не ставились. Или распредилительный ТНВД , или Common Rail. Испорченный телефон получается, пока у тебя машины нет.
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot