|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
23.12.2008, 02:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Привет! Зафира,Y22DTR, ручка,2002 год
Недавно из Германии,у нас прошла месяц. Както при езде раздался хлопок,в итоге,конец турбине,масла все через нее пошло. была куплена новая турбина,установлена не у меня. после установки машина не едет,чек. попадает ко мне: 3 ошибки: P1590 Vacuum reservoir selenoid P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction Р0380- ошибка по реле накала. Самое смешное,шланги на клапанах перепутанные нашел,переделал,все равно ругается на ошибки.При заводке срабатывает клапан эл.магнитный турбины,подается вакуум на шток турбины,она начинает дуть,машина еле работает. И это при 800 оборотах? при разгазовке шток на месте! Проверялись клапана,подменой,вакуум на месте,снимался и чистился ЕГР(кокс убрали!!).ЕГР электронный.Подменивал расходомер,на 037 от ВАЗ,ничего не меняется!!! вот и потерялся: вакуумные трубки соответствуют ,как в Изитронике. Ну никак не могу разобраться в алгоритме. Копание по тису также не помогло,все соответствует.. .Почему срабатывает клапан турбины при х.ходе? Всегда думал,что от 2000-3000 об-тов. ВОПРОС: новая турбина: при заводке оттягивала шток ,турбина начинала дуть!!!!!! сняли шланг до интеркулера,погазовали до 2-х тысяч,четко видно!!! т.е. при х.ходу турбинка работает,в режиме резгих прогазовок вакуум снимается,шток поднимается вверх,перестает качать!!!! НУ НЕПРАВИЛЬНО ВСЕ ЭТО!! Стал от безисходности проверять старую,на столе.дунул с компрессора в нее,создал вакуум,шток ходит также,НО: СТАРАЯ РАБОТАЕТ ТАК: ЕСТЬ ВАКУУМ,ШТОК ОТТЯНУТ,ТУРБИНА НЕ ДУЕТ!!!НЕТ ВАКУУМА- НАЧИНАЕТ ДУТЬ! Конечно,первый вариант вроде по алгоритму,как привык. С такой логикой работы раньше не сталкивался!!! Как это понимать? А если авар. случай? Шланг лопнул,клапан прохудился? Она всегда начинает дуть? Или сразу в аварию,по 0400? Приговорил новую турбину,будем бодаться с продавцом.Но полазил в инете,старая и новая бьются одинаково,по номерам. Правда,старая: Гарет,новая: Хонейвелл. Вот скрин и ссылка: http://www.contecturbo.it/catalog/a/...625-5001S.html Мужики,кто сталкивался с таким алгоритмом работы? Ведь за турбину уже отдали 26 т.р. старая: GT18V 24445061 717625-1 GARRETT новая: GT18V LE14879Z 717625-5000S HONEYWELL спасибо. |
24.12.2008, 12:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
С работой турбины всё просто:
Запуск двигателя - шток поднялся и турбо работает. Если датчик давления увидит перенадув,то шток отпустит.Если противосажевый фильтр забит или брешет датчик давления - турбина не будет нормально работать. Надеюсь, при замене турбины,её расконсервировали и прочистили подачу и обратку магистрали смазки? В аварийном режиме из-за топливной,тоже не будет работать турбина. |
24.12.2008, 14:44 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
с такой моделью не сталкивался но было на некоторых других просто лапку переворачивали на 180 градусов и поехала
|
25.12.2008, 01:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
проблему нашел,тема у слонов расписана,ЕГР почистил,кончилось сломанной перемычкой клапанов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra G 2001 Y22dtr | avg | Дизели и их диагностика | 2 | 23.04.2012 13:49 |
Opel Zafira | Pasha2 | Диагностика | 2 | 11.03.2009 02:05 |
Opel Zafira 2004 Y22dtr тупит | avg | Дизели и их диагностика | 2 | 03.03.2009 07:32 |
Opel ZAFIRA | PavelT | Диагностика | 1 | 23.04.2007 19:28 |