FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti -как понимать работу турбины? (https://carcd.ru/forum/48/thread35906/)

Досик 23.12.2008 02:41

Привет! Зафира,Y22DTR, ручка,2002 год



Недавно из Германии,у нас прошла месяц. Както при езде раздался хлопок,в итоге,конец турбине,масла все через нее пошло. была куплена новая турбина,установлена не у меня. после установки машина не едет,чек. попадает ко мне:



3 ошибки:



P1590 Vacuum reservoir selenoid

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

Р0380- ошибка по реле накала.



Самое смешное,шланги на клапанах перепутанные нашел,переделал,все равно ругается на ошибки.При заводке срабатывает клапан эл.магнитный турбины,подается вакуум на шток турбины,она начинает дуть,машина еле работает. И это при 800 оборотах? при разгазовке шток на месте!



Проверялись клапана,подменой,вакуум на месте,снимался и чистился ЕГР(кокс убрали!!).ЕГР электронный.Подменивал расходомер,на 037 от ВАЗ,ничего не меняется!!!



вот и потерялся: вакуумные трубки соответствуют ,как в Изитронике. Ну никак не могу разобраться в алгоритме. Копание по тису также не помогло,все соответствует..



.Почему срабатывает клапан турбины при х.ходе? Всегда думал,что от 2000-3000 об-тов.





ВОПРОС:



новая турбина: при заводке оттягивала шток ,турбина начинала дуть!!!!!! сняли шланг до интеркулера,погазовали до 2-х тысяч,четко видно!!!

т.е. при х.ходу турбинка работает,в режиме резгих прогазовок вакуум снимается,шток поднимается вверх,перестает качать!!!!

НУ НЕПРАВИЛЬНО ВСЕ ЭТО!!



Стал от безисходности проверять старую,на столе.дунул с компрессора в нее,создал вакуум,шток ходит также,НО:



СТАРАЯ РАБОТАЕТ ТАК: ЕСТЬ ВАКУУМ,ШТОК ОТТЯНУТ,ТУРБИНА НЕ ДУЕТ!!!НЕТ ВАКУУМА- НАЧИНАЕТ ДУТЬ!

Конечно,первый вариант вроде по алгоритму,как привык.



С такой логикой работы раньше не сталкивался!!!



Как это понимать? А если авар. случай? Шланг лопнул,клапан прохудился? Она всегда начинает дуть? Или сразу в аварию,по 0400?



Приговорил новую турбину,будем бодаться с продавцом.Но полазил в инете,старая и новая бьются одинаково,по номерам. Правда,старая: Гарет,новая: Хонейвелл.

Вот скрин и ссылка:



http://www.contecturbo.it/catalog/a/...625-5001S.html



Мужики,кто сталкивался с таким алгоритмом работы? Ведь за турбину уже отдали 26 т.р.



старая: GT18V 24445061

717625-1 GARRETT

новая: GT18V LE14879Z

717625-5000S

HONEYWELL



спасибо.

Shapovalov 24.12.2008 12:56

С работой турбины всё просто:

Запуск двигателя - шток поднялся и турбо работает.

Если датчик давления увидит перенадув,то шток отпустит.Если противосажевый фильтр забит или брешет датчик давления - турбина не будет нормально работать.

Надеюсь, при замене турбины,её расконсервировали и прочистили подачу и обратку магистрали смазки?

В аварийном режиме из-за топливной,тоже не будет работать турбина.

master-lux 24.12.2008 14:44

с такой моделью не сталкивался но было на некоторых других просто лапку переворачивали на 180 градусов и поехала

Досик 25.12.2008 01:13

проблему нашел,тема у слонов расписана,ЕГР почистил,кончилось сломанной перемычкой клапанов.


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot