FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2008, 22:25   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 22:53   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jevgensolo' *'375287' *'7.12.2008, 23:25']В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!




просто перепрописать номер не поможет. Если ошибка звучит-предел регулирования по 3-му горшку-проверить состояние форсы по обратке-смотреть сколько топлива выгонит в обратку за минуту-сравнить с другими форсами. наверняка придёться менять форсунку и прописывать её в мозг.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 15:16   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'375298' *'7.12.2008, 19:53']просто перепрописать номер не поможет. Если ошибка звучит-предел регулирования по 3-му горшку-проверить состояние форсы по обратке-смотреть сколько топлива выгонит в обратку за минуту-сравнить с другими форсами. наверняка придёться менять форсунку и прописывать её в мозг.


Это может садить давление в рейке и, как следствие, тачка не заводится, правильно я мыслю?
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:42   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

если бы был мех. дефект ошибку по 3 цилиндру не писала бы. скорее обрыв форсунки - чтоже еще может быть электронного в 3 цилиндре
Vitalka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 23:56   #5
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitalka' *'375968' *'9.12.2008, 22:42']если бы был мех. дефект ошибку по 3 цилиндру не писала бы. скорее обрыв форсунки - чтоже еще может быть электронного в 3 цилиндре
Эээ, нет. На самом деле ошибок может быть море. А электронное в 3-м цилиндре только форсунка...ну и свеча, но счас не о ней. Так вот, когда работает эта система, она использует в начале основной поправочный коэффициент-а именно ту цифру какая написана на форсе-длинная такая. со временем хар-ки форсы уходят и система подстраивает КАЖДЫЙ цилиндр в отдельности, и когда предел по регулированию доходит до верхней граници регулирования-зажигает ошибку.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:03   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jevgensolo' *'375485' *'8.12.2008, 16:16']Это может садить давление в рейке и, как следствие, тачка не заводится, правильно я мыслю?


МАшина не заводиться либо как ты уже сказал по синхре, либо по отсутствию давки-для пуска минимум 160 Атм вроде в рампе надо. А давки может небыть:

-Сработал предохранительный клапан(честно-не помню что за с-ма и есть ли он)

-не правильно ф-ет клапан регулировки давления в ТР(стоит на ТНВД)-в зависимости от с-мы может быть или намано открыт(тогда работать не будет если нет напряжения) или намано закрыт-тогда все должно работать

-ну и самое первое что надо проверить-воздух(500грамм бенза в топливе хватит чтоб с-ма запузыривалась за 10 минут)

-а, самое интересное-подкачивающий насос!!!!! Ну лично у меня-50% неисправностей по нему-проверить элементарно-берёшь обычный элбензонасос, погружаешь в ведро с солярой, и подаёшь это все напрямую в ТНВД-50% что заведётся!
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 01:22   #7
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jevgensolo' *'375287' *'7.12.2008, 20:25']В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!
P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

Так надо искать от чего детанирует?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 03:22   #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'376067' *'9.12.2008, 22:22']P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

Так надо искать от чего детанирует?


Машину вылечил. Поменяли одну дохлую свечу накала, после чего стала заводиться, но турбина не работала, двиг работал неровно и вышесказанная ошибка висела - не стиралась. После привязки 16-тизначным номером на форсунке 3 цилиндра все встало на свои места, лампочка погасла и турбина заработала. Спасибо всем откликнувшимся!
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 23:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наводит на мысли.

1-Почему в блоке неправильный номер.

2-А как же мотор работал раньше?
COTECH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo 2.0 Tdci zemljak Дизели и их диагностика 2 10.06.2009 07:34
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 serguei Дизели и их диагностика 4 06.11.2008 19:39
Ford Mondeo 2002 2.0 Anmed Дизели и их диагностика 4 30.12.2006 18:57


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot