07.12.2008, 22:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?
СПАСИБО! |
07.12.2008, 22:53 | #2 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
просто перепрописать номер не поможет. Если ошибка звучит-предел регулирования по 3-му горшку-проверить состояние форсы по обратке-смотреть сколько топлива выгонит в обратку за минуту-сравнить с другими форсами. наверняка придёться менять форсунку и прописывать её в мозг. |
|
08.12.2008, 15:16 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это может садить давление в рейке и, как следствие, тачка не заводится, правильно я мыслю? |
|
09.12.2008, 21:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
если бы был мех. дефект ошибку по 3 цилиндру не писала бы. скорее обрыв форсунки - чтоже еще может быть электронного в 3 цилиндре
|
09.12.2008, 23:56 | #5 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 00:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
МАшина не заводиться либо как ты уже сказал по синхре, либо по отсутствию давки-для пуска минимум 160 Атм вроде в рампе надо. А давки может небыть: -Сработал предохранительный клапан(честно-не помню что за с-ма и есть ли он) -не правильно ф-ет клапан регулировки давления в ТР(стоит на ТНВД)-в зависимости от с-мы может быть или намано открыт(тогда работать не будет если нет напряжения) или намано закрыт-тогда все должно работать -ну и самое первое что надо проверить-воздух(500грамм бенза в топливе хватит чтоб с-ма запузыривалась за 10 минут) -а, самое интересное-подкачивающий насос!!!!! Ну лично у меня-50% неисправностей по нему-проверить элементарно-берёшь обычный элбензонасос, погружаешь в ведро с солярой, и подаёшь это все напрямую в ТНВД-50% что заведётся! |
|
10.12.2008, 01:22 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так надо искать от чего детанирует? |
|
10.12.2008, 03:22 | #8 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Машину вылечил. Поменяли одну дохлую свечу накала, после чего стала заводиться, но турбина не работала, двиг работал неровно и вышесказанная ошибка висела - не стиралась. После привязки 16-тизначным номером на форсунке 3 цилиндра все встало на свои места, лампочка погасла и турбина заработала. Спасибо всем откликнувшимся! |
|
20.12.2008, 23:08 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Наводит на мысли.
1-Почему в блоке неправильный номер. 2-А как же мотор работал раньше? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Mondeo 2.0 Tdci | zemljak | Дизели и их диагностика | 2 | 10.06.2009 07:34 |
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 | serguei | Дизели и их диагностика | 4 | 06.11.2008 19:39 |
Ford Mondeo 2002 2.0 | Anmed | Дизели и их диагностика | 4 | 30.12.2006 18:57 |