FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Mondeo 2002 2.0 Tdci (https://carcd.ru/forum/48/thread35459/)

Jevgensolo 07.12.2008 22:25

В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!

zoool 07.12.2008 22:53

Цитата:

'Jevgensolo' *'375287' *'7.12.2008, 23:25']В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!




просто перепрописать номер не поможет. Если ошибка звучит-предел регулирования по 3-му горшку-проверить состояние форсы по обратке-смотреть сколько топлива выгонит в обратку за минуту-сравнить с другими форсами. наверняка придёться менять форсунку и прописывать её в мозг.

Jevgensolo 08.12.2008 15:16

Цитата:

'zoool' *'375298' *'7.12.2008, 19:53']просто перепрописать номер не поможет. Если ошибка звучит-предел регулирования по 3-му горшку-проверить состояние форсы по обратке-смотреть сколько топлива выгонит в обратку за минуту-сравнить с другими форсами. наверняка придёться менять форсунку и прописывать её в мозг.


Это может садить давление в рейке и, как следствие, тачка не заводится, правильно я мыслю?

Vitalka 09.12.2008 21:42

если бы был мех. дефект ошибку по 3 цилиндру не писала бы. скорее обрыв форсунки - чтоже еще может быть электронного в 3 цилиндре http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

zoool 09.12.2008 23:56

Цитата:

'Vitalka' *'375968' *'9.12.2008, 22:42']если бы был мех. дефект ошибку по 3 цилиндру не писала бы. скорее обрыв форсунки - чтоже еще может быть электронного в 3 цилиндре http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Эээ, нет. На самом деле ошибок может быть море. А электронное в 3-м цилиндре только форсунка...ну и свеча, но счас не о ней. Так вот, когда работает эта система, она использует в начале основной поправочный коэффициент-а именно ту цифру какая написана на форсе-длинная такая. со временем хар-ки форсы уходят и система подстраивает КАЖДЫЙ цилиндр в отдельности, и когда предел по регулированию доходит до верхней граници регулирования-зажигает ошибку.

zoool 10.12.2008 00:03

Цитата:

'Jevgensolo' *'375485' *'8.12.2008, 16:16']Это может садить давление в рейке и, как следствие, тачка не заводится, правильно я мыслю?


МАшина не заводиться либо как ты уже сказал по синхре, либо по отсутствию давки-для пуска минимум 160 Атм вроде в рампе надо. А давки может небыть:

-Сработал предохранительный клапан(честно-не помню что за с-ма и есть ли он)

-не правильно ф-ет клапан регулировки давления в ТР(стоит на ТНВД)-в зависимости от с-мы может быть или намано открыт(тогда работать не будет если нет напряжения) или намано закрыт-тогда все должно работать

-ну и самое первое что надо проверить-воздух(500грамм бенза в топливе хватит чтоб с-ма запузыривалась за 10 минут)

-а, самое интересное-подкачивающий насос!!!!! Ну лично у меня-50% неисправностей по нему-проверить элементарно-берёшь обычный элбензонасос, погружаешь в ведро с солярой, и подаёшь это все напрямую в ТНВД-50% что заведётся!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

vasich2 10.12.2008 01:22

Цитата:

'Jevgensolo' *'375287' *'7.12.2008, 20:25']В одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Ошибка 2338 по Лаунчу. Лампочка накала свечей постоянно мигает. По автодате - проблема 3 цилиндра. Либо синхра, либо железо. Вычитал на форуме, что лечится привязкой форсунки по номеру. Так оно?





СПАСИБО!
P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

Так надо искать от чего детанирует?

Jevgensolo 10.12.2008 03:22

Цитата:

'Vladimir54' *'376067' *'9.12.2008, 22:22']P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

Так надо искать от чего детанирует?


Машину вылечил. Поменяли одну дохлую свечу накала, после чего стала заводиться, но турбина не работала, двиг работал неровно и вышесказанная ошибка висела - не стиралась. После привязки 16-тизначным номером на форсунке 3 цилиндра все встало на свои места, лампочка погасла и турбина заработала. Спасибо всем откликнувшимся! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

COTECH 20.12.2008 23:08

Наводит на мысли.

1-Почему в блоке неправильный номер.

2-А как же мотор работал раньше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot