FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2008, 19:43   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
на меринах опелях бмв и других где стоит бош топливная -взаимозаменяемы(для годков)

различия есть;
Что-то не припомню таких мерсов ... что за модель?ВАГ,БМВ и та самая Омега,это да.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 19:53   #12
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ВАГ,БМВ и та самая Омега,это да.
Так что, если есть какая инфа по ВАГ, получается она будет справедлива и для этого Опель? Просто у меня есть книга по ремонту дизелей ВАГ.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 19:53   #13
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

нада убедится что начальный ход плунжера установлен верный (не всё так просто!!! -подвинул туда,подвинул сюда...)

Обьясните что куда двинуть. Есть методика с часовым индикатором, но это требует подробного обьяснения. Это на прямую влияет на старт холодного мотора. И только....



Компресия????? Причем??? Она не меняется . А мотор работает и нормально и не очень

Форсунки? Это не СДИ

Головка ТНВД ? Про это писал

Скорее всего ЭБУ криво видит положения дозатора ( проблема в датчике обратной связи ) Есть вероятность неисправности датчика коленвала

ВИДЖАР, какой прогой Вы собирались смотреть это авто по К -лине? По моему только АВ-СОМ (немецкая версия ) пытается соединиться. А так КТС, ОПЕЛ СКАНЕР, ОР-СОМ ( не ниже 1,1 С ув.R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:10   #14
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Так что, если есть какая инфа по ВАГ, получается она будет справедлива и для этого Опель?
Это мотор БМВ установленный на Опель.ЭБУ Опеля.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:04   #15
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Есть вероятность неисправности датчика коленвала
Это я погляжу.

Цитата:
какой прогой Вы собирались смотреть это авто по К -лине? По моему только АВ-СОМ (немецкая версия ) пытается соединиться. А так КТС, ОПЕЛ СКАНЕР, ОР-СОМ ( не ниже 1,1 С ув.R.
Да накачал с нета прог. Голимо конечно....Пробывал ОпельСканер - никак, пока не понял что для нее адаптер нужен свой. AB- COM пробывал, и еще из нее наверное сделанный OPEL. RUS. Т.к почти все идентично. И вот только на этой проге , AB-COM , блок и пытался связываться. Было перемаргивание. Но......тишина. Там что то про БОД прога вякала, но я не понял где его там выставлять. И еще....в ней есть только движок X25TD, но он начал ставиться только в 1996 году. А в 1995 был еще 25ТD. Я это понял как выяснял великоватый расход топлива. Оказалось вышел из строя датчик температуры воздуха во впуске. И вот по данным "AUTODATA" на X25TD ( когда прозванивал и замерял компоненты) ни один параметр не совпадал. Что за херня думаю. Потом посмотрел данные просто по 25TD.............все совпало до вольта, Омма . Может поэтому и не берет сканер, т.к. нет в списках двигла 25TD, а есть только Х25TD. Хотя может это все и фигня. Управление то одно....DDE 2.1. Надо все таки еще диагностический разъем проверить на питание.

А OP-COM тоже со своим адаптером работает? КТС мне не светит, а в OPELScanner не осознал еще его нужности. Опелей очень мало в городе. Так, новые начинают появляться потихоньку.......
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 19:29   #16
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'375199' *'7.12.2008, 18:43']Что-то не припомню таких мерсов ... что за модель?ВАГ,БМВ и та самая Омега,это да.
на спринтерах и транспортёрах даже моторы 5 цил одинаковые не только топливные и разёмы диагн одинаковые

вспомнил?
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 19:46   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
на спринтерах и транспортёрах даже моторы 5 цил одинаковые не только топливные и разёмы диагн одинаковые

вспомнил?
Точно!На VW свои моторы,но 2.9 и на легковых мерсах ставится.Голову у меня заклинило
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 19:48   #18
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'375202' *'7.12.2008, 18:53']Компресия????? Причем??? Она не меняется . А мотор работает и нормально и не очень

Форсунки? Это не СДИ
тебе что никода непопадал подгоревший клапан,\лопнувшая направляющяя,\прогоревшее седло,\залёгшие кольца,\зажатые клапана,\конченый гидрик,...итд... когда цилиндр то работает то нет...компрессия косвенно поможет...а иногда и напрямую...

по форсам ты очень неправ -если распылитель" закусывает" то тоже то нормально то "ужасть"-чудеса разные встречаются..

хотя в каждом случае посвоему, и тут тоже неясно почему положение нерасщётное....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:16   #19
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Ребята, еще появились вопросы по этой модели. Проблема такая....плохо заводиться на горячую. Плунжер в ТНВД заменен. Заводиться на горячую раза с третьего и только когда снимаешь разъем с датчика температуры. Тогда начинает работать подогрев (свечи) . Если подогрев не работает вообще не заводиться. Ни у кого такого не встречалось? В чем может быть проблема? Зачем нужен подогрев на горячем движке....никак сам не пойму. Помогите пожалуйста.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 00:11   #20
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'392543' *'23.1.2009, 20:16']Всем привет! Ребята, еще появились вопросы по этой модели. Проблема такая....плохо заводиться на горячую. Плунжер в ТНВД заменен. Заводиться на горячую раза с третьего и только когда снимаешь разъем с датчика температуры. Тогда начинает работать подогрев (свечи) . Если подогрев не работает вообще не заводиться. Ни у кого такого не встречалось? В чем может быть проблема? Зачем нужен подогрев на горячем движке....никак сам не пойму. Помогите пожалуйста.
Если плунжер заменен на заведомо исправный, тогда или проблема с блоком централизации, или с компрессией. А неравномерность работы от того, что перед продажей поднимали подачу ТНВД для улучшения запуска. Скорее второе, меряй компрессию.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП Опель Омега SERGIOBAGIO Коробки механические 1 23.11.2010 10:12
Опель Омега Б дед30 OP-COM 1 14.10.2009 20:45
Опель Омега kipkot Помощь начинающим 2 25.06.2009 23:13
Опель Омега В Evgenij Железные вопросы 1 25.12.2007 20:39
Опель Омега Aladkin По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot