07.12.2008, 19:43 | #11 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 19:53 | #12 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 19:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
[/quote]
нада убедится что начальный ход плунжера установлен верный (не всё так просто!!! -подвинул туда,подвинул сюда...) Обьясните что куда двинуть. Есть методика с часовым индикатором, но это требует подробного обьяснения. Это на прямую влияет на старт холодного мотора. И только.... Компресия????? Причем??? Она не меняется . А мотор работает и нормально и не очень Форсунки? Это не СДИ Головка ТНВД ? Про это писал Скорее всего ЭБУ криво видит положения дозатора ( проблема в датчике обратной связи ) Есть вероятность неисправности датчика коленвала ВИДЖАР, какой прогой Вы собирались смотреть это авто по К -лине? По моему только АВ-СОМ (немецкая версия ) пытается соединиться. А так КТС, ОПЕЛ СКАНЕР, ОР-СОМ ( не ниже 1,1 С ув.R. |
07.12.2008, 20:10 | #14 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 21:04 | #15 | ||
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
А OP-COM тоже со своим адаптером работает? КТС мне не светит, а в OPELScanner не осознал еще его нужности. Опелей очень мало в городе. Так, новые начинают появляться потихоньку....... |
||
09.12.2008, 19:29 | #16 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вспомнил? |
|
09.12.2008, 19:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2008, 19:48 | #18 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по форсам ты очень неправ -если распылитель" закусывает" то тоже то нормально то "ужасть"-чудеса разные встречаются.. хотя в каждом случае посвоему, и тут тоже неясно почему положение нерасщётное.... |
|
23.01.2009, 20:16 | #19 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Ребята, еще появились вопросы по этой модели. Проблема такая....плохо заводиться на горячую. Плунжер в ТНВД заменен. Заводиться на горячую раза с третьего и только когда снимаешь разъем с датчика температуры. Тогда начинает работать подогрев (свечи) . Если подогрев не работает вообще не заводиться. Ни у кого такого не встречалось? В чем может быть проблема? Зачем нужен подогрев на горячем движке....никак сам не пойму. Помогите пожалуйста.
|
24.01.2009, 00:11 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МКПП Опель Омега | SERGIOBAGIO | Коробки механические | 1 | 23.11.2010 10:12 |
Опель Омега Б | дед30 | OP-COM | 1 | 14.10.2009 20:45 |
Опель Омега | kipkot | Помощь начинающим | 2 | 25.06.2009 23:13 |
Опель Омега В | Evgenij | Железные вопросы | 1 | 25.12.2007 20:39 |
Опель Омега | Aladkin | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |