09.12.2008, 15:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Только-что поменяли регулятор. Стала заводится с первого раза. Давление поднялось на холостых до 270-290 бар. На оборотах до 700-750 бар. Глохнуть перестала. Я так понимаю что у старый регулятор стравливал часть топлива в обратку и этого хватало чтобы свалить тележку в аварийный режим. Давление мне не нравится. Может конечно под нагрузкой поднимится до 1350 бар. Провожал со славами "Ждем в гости вместе с ТНВД"
|
16.12.2008, 21:13 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 19:12 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ведь там насос качает в магистраль низкого давления и сразу за насосом стоит жиклер через который идет сброс топлива. Мгу предположить что заткнули сброс. Теперь второе. Подозриваю что у тя утечька топлива из системы высокого давления система видит это по процентному открытию клапана регулировки давления, Вот и глушит машину. Если не ошибаюсь утечька через клапан сброса высокого давления (возможно он стоит на тапл. рейке). Сними шлангу и посмотри чтоб небыло утечьки даже самой маленькой. Теперь третье, и шо це у нас за такый "cotec" якый незнае як це слово малюеться ))))) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |