FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2008, 15:57   #11
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Только-что поменяли регулятор. Стала заводится с первого раза. Давление поднялось на холостых до 270-290 бар. На оборотах до 700-750 бар. Глохнуть перестала. Я так понимаю что у старый регулятор стравливал часть топлива в обратку и этого хватало чтобы свалить тележку в аварийный режим. Давление мне не нравится. Может конечно под нагрузкой поднимится до 1350 бар. Провожал со славами "Ждем в гости вместе с ТНВД"
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 21:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'J70' *'375846' *'9.12.2008, 15:57']Только-что поменяли регулятор. Стала заводится с первого раза. Давление поднялось на холостых до 270-290 бар. На оборотах до 700-750 бар. Глохнуть перестала. Я так понимаю что у старый регулятор стравливал часть топлива в обратку и этого хватало чтобы свалить тележку в аварийный режим. Давление мне не нравится. Может конечно под нагрузкой поднимится до 1350 бар. Провожал со славами "Ждем в гости вместе с ТНВД"
C давлением порядок. так и должно бить. можеш не ждать.
miron2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 19:12   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'J70' *'374388' *'5.12.2008, 10:28']Renault Trafic 2001 г. 1,9 Dci f9q 760. Система Bosch

Проверил насос подкачки. 0,5 бар. Поменяли насос начал давить 7 бар. (Все проверял в прямую, после фильтра). Все тоже самое. Может есть какие мысли.
С насосом ты поспешил, там действительно очень маленькое давление и оно у тя правильное. Остается вопрос как ты умудрился сделать 7 бар?!

Ведь там насос качает в магистраль низкого давления и сразу за насосом стоит жиклер через который идет сброс топлива.

Мгу предположить что заткнули сброс.



Теперь второе. Подозриваю что у тя утечька топлива из системы высокого давления система видит это по процентному открытию клапана регулировки давления,

Вот и глушит машину. Если не ошибаюсь утечька через клапан сброса высокого давления (возможно он стоит на тапл. рейке). Сними шлангу и посмотри чтоб небыло утечьки даже самой маленькой.



Теперь третье, и шо це у нас за такый "cotec" якый незнае як це слово малюеться )))))
COTECH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot