![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Renault Trafic 2001 г. 1,9 Dci f9q 760. Система Bosch
Странный дефект. Тестил Карман ВГ. Ошибок нет. Машина заводится, давление 400 бар. После давление падает до 250 бар. Работает 20 секунд и резко глохнет. Наченает моргать Чек 4 раза в секунду. Если в момент работы нажимать педаль дросселя, достаточно 0,2-0,4% открытия педали, изменений не в давлении не в оборотах не происходит, но машина продолжает работать. Давление на повышенных оборотах 650 бар. Проверил насос подкачки. 0,5 бар. Поменяли насос начал давить 7 бар. (Все проверял в прямую, после фильтра). Все тоже самое. Может есть какие мысли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]()
клапан рецеркуляции смотрел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
диагностить клипом - ошибки вероятно будут . давление максимальное в районе 1350 проверить форсунки на слив в обратку, проверить наличие стружки под регулировочным в насосе. предьявить результаты на форум.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
EGR работает как-то странно. Открывается через 5 секунд после пуска. Снимаю с него разьем он перестает открываться но машина также глохнет через 20 сек. Щас снимим регулировочный посмотрим. Глохнет и давление в рампе остается таким-же 250 бар. И постепенно падает до 9 бар. Диагностить клипом? Это че такое. У нас у дилиров только масло меняют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Снял, посмотрел, все чисто не стружки не грязи. Услибы форсунки травили наверно плохо бы работала. А тут все ровно. Только через 20 секунд как отрубает. Если за эти секунды чусть газануть то еще 20 сек. Работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Похоже на регулятор давления. если нет возможности подставить заведрмо исправный возми старый и хорошенько впрочисти. если будут изменения в лутшую сторону - меняй. также проверь наличие воздуха после фильтра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Снял обратку с форсунок а оттуда даже не капает когда заводится. Может отрубает по недостатку давлений. В автодате пишут 1350, а у нас 250 по сканеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Сегодняшняя эпопея закончилась так. Заказали регулятор давления который на ТНВД, подложил в упор потонцеометра скобу. Выставил 0,8 % открытия педали газа, стер ошибки, машина заводится с 5 раза, чек не мигает, если сразу заглушить и завести то с первого раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
отрубает впрыск на 200 бар . если из форсунок не льёт уже неплохо . с регулятором поторопились (ПОМОЕМУ) скорее придется ТНВД в сборе прикручивать новый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На утро я тоже так подумал. Но регулятор стоит 5900 р. А насос 37000 р. А точно вырубает впрыск на 200 бр. Или может и на 250. Я так понял что вырубается она именно по аварийному режиму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |