FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 14:31   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или стробоскопом дизельным посмотри в 0 должен луч бить.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 19:05   #12
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'365398' *'11.11.2008, 8:48']Нормальный прибор должен иметь систему Lucas Epic. Скорей всего ваш прибор нормально нечитает эту систему.
после меню систем есть выбор лукас епик 1 или епик2 и там и там ошибка одинакова по поводу правильности то я тож засомневался пробовал отключать датчики и им видит всё нормально и нормально показывает факт и рассчётн положение егр(пробовал откл трубку ),педали ,итд....

про ноль -куда лучь направлять нольгде выводить
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 10:01   #13
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'365550' *'11.11.2008, 16:05']после меню систем есть выбор лукас епик 1 или епик2 и там и там ошибка одинакова по поводу правильности то я тож засомневался пробовал отключать датчики и им видит всё нормально и нормально показывает факт и рассчётн положение егр(пробовал откл трубку ),педали ,итд....

про ноль -куда лучь направлять нольгде выводить
В этой машине epic 1.

Если прибор читает одинаково epic 1 и как epic 2 то скорей всего он вообще нечитает нормально эти машины.

epic 1 на транзитах после 1994 года читается через протокол SAE и коды ошибок 4 значные, до средины 1994 года по ISO протоколу но там коды 2 значные.

epic 2 устанавливался только на мерседес и читается по ISO протоколу но коды 4 значные для диагностики мерседесовских кодов или по луксу будут 3 значные коды.

По epic 1 и epic 2 коды разные и розшифровыватся будут неправильно.

По второй фазе ошибки небудет по неправильной установке насоса, зато там есть ошибки что нет в epic 1.

По стробоскопу скорей всего неудастся выставить правильно насос так как там допуск +- 2 градуса а дизельный стробоскоп имеет больше погрешность чем сдесь допуск и еще там разные насосы от мощности двигателя и датчик оборотов насоса под каждый насос установлен по своему а блок управлениия фиксирует ошибку от датчика оборотов насоса и датчика оборотов коленвала.

Чтоб понять без кодов ошибок что у вас за проблема или неправильная установка насоса или неправильное управление опережения опишите следующее, ( чек загорается на холодную или на прогретую, после заводки подержите обороты примерно 2000 и проконтролируйте когда загорится чек приподдержании оборотов или когда сбросите на холостые и после стабилизации холостого загорится чек).
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:53   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Лукасах смотрю при открытой крышке на метку насоса,а лучше зафиксировать К/В и поставить маркером свою на шкиве К/В и блоке.Если вал насоса установлен не тот (это бывает у "горе"мастеров),то метки на ГРМ будут сходится,а луч стробоскопа будет бить на 90 градусов от метки ВМТ (маркерной) и поможет только свой вал.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 13:57   #15
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'365860' *'12.11.2008, 9:53']На Лукасах смотрю при открытой крышке на метку насоса,а лучше зафиксировать К/В и поставить маркером свою на шкиве К/В и блоке.Если вал насоса установлен не тот (это бывает у "горе"мастеров),то метки на ГРМ будут сходится,а луч стробоскопа будет бить на 90 градусов от метки ВМТ (маркерной) и поможет только свой вал.
О какой метке речь? На шкиве насоса нету метки
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 16:57   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отверстие для стопора.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 18:10   #17
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем большое октябрятское спасибо!!! всё решилось установкой более "позднего" зажигания,поигрался пока поставил "свою" 0 метку вмт на шкив коленвала для стробрскопа машинка ожила и ошибка непоявилась больше, как оказалось с стробоскопом можно было неиграться в меню параметров мегамакса есть два показателя фактический угол тнвд ,и рассщётный угол тнвд ,-добиваешся чтоб цифры были одинаковыми и всё ок,(если разница в цифрах больше 1 в ту или иную сторону то чек на хх или после прогазовки) понял токо кода наигрался с стробрскопом. век живи век учись, так есть гденить инфа по лукасам ато одной головы мало
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 18:32   #18
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда в день несколько разных марок а\м ,то не сразу вспомнишь в каком окне и что должно быть. Джон приборы! ответ -76. Что 76?! ответ -а что приборы? Стробоскоп выручает.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:02   #19
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'365930' *'12.11.2008, 15:10']в меню параметров мегамакса есть два показателя фактический угол тнвд ,и рассщётный угол тнвд ,-добиваешся чтоб цифры были одинаковыми и всё ок,(если разница в цифрах больше 1 в ту или иную сторону то чек на хх или после прогазовки)
Реальное и расчетное значение всегда должно совпадать какбы насос неустановлен, если несовпадает значит проблеммы с корпусом насоса или управляющим клапаном.

Ошибку по уснаовке вы увидете только после того как прогреется двигатель до температуры нениже 77 градусов
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:51   #20
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ваня, хочу поправить, при большой ошибке установки насоса ошибка в памяти появляется сразу, при ошибке в пределах 2-2,5 градусов после прогрева до 66 градусов , посмотреть значение можно после 66 градусов мотора и при условии что подача топлива в пределах 3-14 мг
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Lucas Epic | Iveco »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форд транзит 2002 год nexter Дизели и их диагностика 5 19.08.2009 13:24
Т4 куда копать? Vit@min Дизели и их диагностика 3 09.02.2007 13:35
не приходит топливо на запальную свечу форд-транзит СЕГА Дизели и их диагностика 4 05.02.2007 21:22
Помогите! У кого есть схемы на форд транзит 2000г/в Форд Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 5 25.05.2006 07:54


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot