07.11.2008, 18:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
2.5тди лукас 2000гв ,авто притянули- гдето в гаражах поменяли ремень грм и больше незавелась по диагностике было куча всего после устранения обрывов -завелась и остались ошибки р1402,р0401
клапан егр рабочий,датчик пол егр имеет сопрот 130ком меж 1и3 ногой по мануалу должно 3.5ком, померьте ктонить на рабочем какое сопрот должно быть? авто отлично заводится и первых 30 сек летит как пуля ,потом загорается чек, плавно падает мощь, и обороты больше 2000 неразвивает как будто в отсечку уперлась(подобно как на вито при выжатом сцепл) и так покругу выкл зажиг\включил завёл 30сек нормально и опять чек ошибки р1402,р0401 понимаю что мозг в аварийном ограничивается но в связи с чем? буду рад любой помощи ,с таким столкнулся впервой,мож у кого было такое? |
08.11.2008, 09:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
скорей всего ваш прибор неработает с фордами нормально. EGR можна заглушить только залонку нужно выбрать, можна и провода отсоединить от клапана и заслонки. Если лампа чек загорается из за EGR то должны бвть еще ошибки по напряжению питания. |
|
08.11.2008, 11:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
спасибо за отклик !!!прибор гутманн мегамакс 50 форды берёт сразу и без проблем вообще,по оставшимся ошибкам в картах ошибок симптомы совпадают ,а именно чек,потеря мощности,переход в аварийный режим без стопмашина, был обрыв +от реле на правом лонжероне обрыв устранён после чего м-завелась ,была куча ошибок типа питание дат шайбы\ ротора итд...
все потёрлись кроме 2 вышеописаных удалось выяснить следующее- после заводки на клапан приходят импульсы управления но система егр в целом неработает заслонка и шток клапана недвигается (если просто соединить с вакумом всё работает) соответственно данные на датчике неизменяются после чего загорается чек и всё покругу, ставил вместо дат егр переменный резистор 5ком(типа имитировал) если его крутить первых 30 сек до чека то работа мотора меняется и импульсы на клапан приходят подругому .после чека крути некрути бестолку и импульс на клапан больше нет куда копать ? чего ещё проверить? огромнейшая просьба пожалуйста проверьте в рабочем на клапан приходит шим или постоянка ато осциком белиберда какаято от3 до13 вольт и сопрот исправного дат егр какой ато в мануалах 5ком у меня 130ком ато я начинаю на сам мозг думать мож он неупр нормально? |
08.11.2008, 12:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Сопротивление между 1 и 3 3.5ком.
Выше я уже писал что чек от системы EGR незагорается, может загоратся при коротком замыкании клапана или заслонки но тогда буду дополнительные ошибки, если нет дополнительных ошибок то чек незагорится. Если сомневаетесь в клапане или заслонке снимите с них разьемы тогда уж точно чек из за них незагорится. Ошибки на этих машинах присутствуют в 99% этих авто и нормально машины работают. |
08.11.2008, 15:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
ок спасибо! буду копать дальше!
|
10.11.2008, 20:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
по егр всё устранил
теперь если немного проехать( чуть туповата мне кажется и дёргается на очень низких оборотах) то появляется новая ошибка- угол установки тнвд несовпадает с рассчётным как на этих лукасах устанавливается угол ?индикатором как в бош можно?значение? |
11.11.2008, 08:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
други помогите ктонить мануалом по лукасу ,ато с бошами и СР давно знаком а лукас впервой их практически нет в нашем регионе
|
11.11.2008, 09:07 | #8 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для начала нужен номер ошибки. |
|
11.11.2008, 09:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
диагностика происходит так, загорелся чек подключаюсь через выбор авто--ошибок нет(потому и незаметил поначалу а грешил на егр) но если стирать то стирается и чек гаснет это и подтолкнуло подключится по выбору системы управл без выбора авто(их там всего 5шт ,2 боша\ делфи\ лукастдци и лукас едс ,выбираем лукас едс соединяемся заходим в ошибки - угол установки тнвд несовпадает с рассчётным, без номера ошибки только рядом актив,нот актив мож кто знает как посмотреть номер ошибки или чего нетак делаю?
в карте кэтой ошибке куча всего по элекронике(проверил)..один из пунктов проверить метки грм(проверил),проверить\уст ановить угол тнвд(осталось токо это сделать,а тупо крутить туда сюда наавось нелюблю) со слов клиента там где меняли ремень крутили насос (хотя причина была в обрыве питания датчиков -замкнул диод в клапане егр и выгорело реле) а внутрь и рег на насосе нетрогали(наверное просто незнали что под крышкой есть ещё чего покрутитькормильцы ), доэтого машина летала как пуля и в таком состоянии заехала заменить амортизаторы там предложили поменять ремень... |
11.11.2008, 09:48 | #10 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
форд транзит 2002 год | nexter | Дизели и их диагностика | 5 | 19.08.2009 13:24 |
Т4 куда копать? | Vit@min | Дизели и их диагностика | 3 | 09.02.2007 13:35 |
не приходит топливо на запальную свечу форд-транзит | СЕГА | Дизели и их диагностика | 4 | 05.02.2007 21:22 |
Помогите! У кого есть схемы на форд транзит 2000г/в | Форд | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 5 | 25.05.2006 07:54 |