|  | 
|  23.12.2007, 20:17 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094    двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить.  Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение  неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2007, 22:03 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 30.09.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем  от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. | 
|   |   | 
|  24.12.2007, 07:16 | #3 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.
		 | 
|   |   | 
|  24.12.2007, 11:23 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения....
		 | 
|   |   | 
|  24.12.2007, 18:52 | #5 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.12.2007, 20:03 | #6 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд,  и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения  Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка
		 | 
|   |   | 
|  25.12.2007, 01:30 | #7 | |
| Пользователь Регистрация: 30.09.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.12.2007, 16:23 | #8 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?
		 | 
|   |   | 
|  25.12.2007, 23:19 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 30.09.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта  1)нужно вложить N сумму 2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки 3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить) | 
|   |   | 
|  26.12.2007, 16:13 | #10 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes Vito 1999 | v10 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 09.12.2009 20:11 | 
| Mb Vito | sdx10 | Дизели и их диагностика | 5 | 25.11.2008 20:30 |