FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Mb Vito 1999 2.2 Cdi (https://carcd.ru/forum/48/thread33666/)

audiserg 23.12.2007 20:17

mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?

trewer 23.12.2007 22:03

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

vasavd1402 24.12.2007 07:16

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

audiserg 24.12.2007 11:23

да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения....

Tappet 24.12.2007 18:52

Цитата:

'trewer' *'353281' *'24.12.2007, 1:03']

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.

полностью поддерживаю-99% тнвд

audiserg 24.12.2007 20:03

дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка

trewer 25.12.2007 01:30

Цитата:

'Vasilitallin' *'353444' *'24.12.2007, 7:16']

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.

Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое "интересное" происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже.

audiserg 25.12.2007 16:23

Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?

trewer 25.12.2007 23:19

Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму

2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки

3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить)

Shapovalov 26.12.2007 16:13

Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась.


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot