FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2007, 20:17   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 22:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 07:16   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 11:23   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения....
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:52   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'trewer' *'353281' *'24.12.2007, 1:03']

На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу

будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab.
полностью поддерживаю-99% тнвд
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 20:03   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 01:30   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'353444' *'24.12.2007, 7:16']

Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.
Все верно. Питание на клапан глушилки подается, он закрывается, но авто не глохнет. Дело в том, что эл.клапан не может полностью перекрыть подачу топлива. В этом ему помогает клапанец на входе топлива в тнвд. Но так как он подклинил в открытом состоянии, топливо все-же поступает в насос. Но самое "интересное" происходит после ремонта тнвд. Но об этом позже.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 16:23   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 23:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму

2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки

3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить)
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 16:13   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Vito 1999 v10 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 09.12.2009 20:11
Mb Vito sdx10 Дизели и их диагностика 5 25.11.2008 20:30


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot