23.12.2007, 20:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094 двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить. Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные?
|
23.12.2007, 22:03 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу
будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. |
24.12.2007, 07:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем.
|
24.12.2007, 11:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения....
|
24.12.2007, 18:52 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.12.2007, 20:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд, и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка
|
25.12.2007, 01:30 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.12.2007, 16:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого?
|
25.12.2007, 23:19 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта 1)нужно вложить N сумму
2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки 3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить) |
26.12.2007, 16:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes Vito 1999 | v10 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 09.12.2009 20:11 |
Mb Vito | sdx10 | Дизели и их диагностика | 5 | 25.11.2008 20:30 |