FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 11:25   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слышал,что возможно сбросить (обнулить) топливник,на предмет колличества подачи топлива на форсунки.Есть-ли такой вариант без спец.оборудования?В часности интересует Коммон-Делпфи,да и не только.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 15:24   #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'345841' *'13.12.2007, 8:25']

Слышал,что возможно сбросить (обнулить) топливник,на предмет колличества подачи топлива на форсунки.Есть-ли такой вариант без спец.оборудования?В часности интересует Коммон-Делпфи,да и не только.
Такой функции нету в дилерском приборе и непредусмотрено самим блоком управления.

Там прописываются форсунки а потом под износ блок сам адаптируется.

Такого термина нету как количество подачи топлива на форсунки, топливо подается в общую рейку и давление контролируется блоком управления по обратной связи, блок управления задает значение сколько должно быть в зависимости от температуры, давления надува и оборотов двигателя и контролирует реальное давление, если давление несовпадает появляется ошибка по давлению.

Само давление в рейке заданое можна изменить путем чиптюнинга но это уже делается флешерами.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 10:47   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже и прописку форсунок никогда не делал,ни на Рено,ни на Мерсах,ни на Ниссан,даже на Пыжике.Речь идёт о Коммонах при замене форсунок.Ясно,что на бензиновых,где есть фишка,для отключения корректировки опережения зажигания блоком управления (для проверки зажигания стробоскопом)часто называют "обнулением"или "адаптацией"

Может что-то вроде этого и имел ввиду топливщик, от которого я слышал эту фразу -"обнулить"? ВОПРОС-при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления? То,что при замене ТНВД на Форде,пока не пропишешь у диллеров,не заводится,это прошёл уже-понятно.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:33   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'347634' *'15.12.2007, 7:47']

Даже и прописку форсунок никогда не делал,ни на Рено,ни на Мерсах,ни на Ниссан,даже на Пыжике.Речь идёт о Коммонах при замене форсунок.Ясно,что на бензиновых,где есть фишка,для отключения корректировки опережения зажигания блоком управления (для проверки зажигания стробоскопом)часто называют "обнулением"или "адаптацией"

Может что-то вроде этого и имел ввиду топливщик, от которого я слышал эту фразу -"обнулить"? ВОПРОС-при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления? То,что при замене ТНВД на Форде,пока не пропишешь у диллеров,не заводится,это прошёл уже-понятно.


Вобщем непонятный твой вопрос (при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления?), есть тест отключение управления углом впрыска.

Монгие из топлевщиков что занимаются в основном механическими насосами называют обнулением стирание ошибок.

На форде прописывается не насос а стирается имобилайзер если это б/у насос а если новый насос то ничего прописывать ненадо и относится это только к насосам VP30, VP44. Комонрейл насосы непрписываются
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 14:30   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'347670' *'15.12.2007, 9:33']

Вобщем непонятный твой вопрос (при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления?), есть тест отключение управления углом впрыска.

Монгие из топлевщиков что занимаются в основном механическими насосами называют обнулением стирание ошибок.

На форде прописывается не насос а стирается имобилайзер если это б/у насос а если новый насос то ничего прописывать ненадо и относится это только к насосам VP30, VP44. Комонрейл насосы непрписываются
Спасибо! Теперь всё ясно!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звон Форсунок Вопрос Помощь начинающим 4 28.12.2007 09:44
Статическая Производительность Форсунок Alex_VI Помощь начинающим 6 25.11.2007 13:42
Какой Аппарат Лучше Для Адаптации Новых Ключей? vakusik Помощь начинающим 0 15.10.2007 07:42
Время открытия Форсунок Саша О. ГБО 1 07.12.2006 17:35
Чем диагностировать европейские Форды MAIKLE Программаторы, сканеры, адаптеры 20 03.12.2006 12:54


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot