![]() |
Слышал,что возможно сбросить (обнулить) топливник,на предмет колличества подачи топлива на форсунки.Есть-ли такой вариант без спец.оборудования?В часности интересует Коммон-Делпфи,да и не только.
|
Цитата:
Там прописываются форсунки а потом под износ блок сам адаптируется. Такого термина нету как количество подачи топлива на форсунки, топливо подается в общую рейку и давление контролируется блоком управления по обратной связи, блок управления задает значение сколько должно быть в зависимости от температуры, давления надува и оборотов двигателя и контролирует реальное давление, если давление несовпадает появляется ошибка по давлению. Само давление в рейке заданое можна изменить путем чиптюнинга но это уже делается флешерами. |
Даже и прописку форсунок никогда не делал,ни на Рено,ни на Мерсах,ни на Ниссан,даже на Пыжике.Речь идёт о Коммонах при замене форсунок.Ясно,что на бензиновых,где есть фишка,для отключения корректировки опережения зажигания блоком управления (для проверки зажигания стробоскопом)часто называют "обнулением"или "адаптацией"
Может что-то вроде этого и имел ввиду топливщик, от которого я слышал эту фразу -"обнулить"? ВОПРОС-при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления? То,что при замене ТНВД на Форде,пока не пропишешь у диллеров,не заводится,это прошёл уже-понятно. |
Цитата:
Вобщем непонятный твой вопрос (при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления?), есть тест отключение управления углом впрыска. Монгие из топлевщиков что занимаются в основном механическими насосами называют обнулением стирание ошибок. На форде прописывается не насос а стирается имобилайзер если это б/у насос а если новый насос то ничего прописывать ненадо и относится это только к насосам VP30, VP44. Комонрейл насосы непрписываются |
Цитата:
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot