|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
13.12.2007, 11:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Слышал,что возможно сбросить (обнулить) топливник,на предмет колличества подачи топлива на форсунки.Есть-ли такой вариант без спец.оборудования?В часности интересует Коммон-Делпфи,да и не только.
|
13.12.2007, 15:24 | #2 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там прописываются форсунки а потом под износ блок сам адаптируется. Такого термина нету как количество подачи топлива на форсунки, топливо подается в общую рейку и давление контролируется блоком управления по обратной связи, блок управления задает значение сколько должно быть в зависимости от температуры, давления надува и оборотов двигателя и контролирует реальное давление, если давление несовпадает появляется ошибка по давлению. Само давление в рейке заданое можна изменить путем чиптюнинга но это уже делается флешерами. |
|
15.12.2007, 10:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Даже и прописку форсунок никогда не делал,ни на Рено,ни на Мерсах,ни на Ниссан,даже на Пыжике.Речь идёт о Коммонах при замене форсунок.Ясно,что на бензиновых,где есть фишка,для отключения корректировки опережения зажигания блоком управления (для проверки зажигания стробоскопом)часто называют "обнулением"или "адаптацией"
Может что-то вроде этого и имел ввиду топливщик, от которого я слышал эту фразу -"обнулить"? ВОПРОС-при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления? То,что при замене ТНВД на Форде,пока не пропишешь у диллеров,не заводится,это прошёл уже-понятно. |
15.12.2007, 12:33 | #4 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вобщем непонятный твой вопрос (при установке электронного ТНВД еть функция отключения корректировки впрыска блоком управления?), есть тест отключение управления углом впрыска. Монгие из топлевщиков что занимаются в основном механическими насосами называют обнулением стирание ошибок. На форде прописывается не насос а стирается имобилайзер если это б/у насос а если новый насос то ничего прописывать ненадо и относится это только к насосам VP30, VP44. Комонрейл насосы непрписываются |
|
15.12.2007, 14:30 | #5 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звон Форсунок | Вопрос | Помощь начинающим | 4 | 28.12.2007 09:44 |
Статическая Производительность Форсунок | Alex_VI | Помощь начинающим | 6 | 25.11.2007 13:42 |
Какой Аппарат Лучше Для Адаптации Новых Ключей? | vakusik | Помощь начинающим | 0 | 15.10.2007 07:42 |
Время открытия Форсунок | Саша О. | ГБО | 1 | 07.12.2006 17:35 |
Чем диагностировать европейские Форды | MAIKLE | Программаторы, сканеры, адаптеры | 20 | 03.12.2006 12:54 |