FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 00:19   #11
Местный
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так вопрос какой? Не работают свечи или не запускается двиг? Если не работают свечи - имитируй датчик температури, при ноль градусов точно должны включатся (харатеристика датчика в ELSA)!!! Если не запускается двиг - забудь про свечи - давление, воздух, соляра...!!!
danis11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 12:22   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 19:16   #13
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'345876' *'13.12.2007, 15:22']

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.
под 25,это пулуживой мотор,если далеко не зашло все обойдется ремонтом головки
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:38   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25



поподробнее с этого момента-как меряли компрессию(холодный?) если компрессия 25кг,тогда при т-16 заводка без проблем,у меня у самого пассат(AHU)заводка без свечей при первом обороте стартера,зще вопросик-не разбито-ли случайно посадочное место на коленвале под шестерню ГРМ,может бытьещё проблема с ТНВД(часто лопаются пружины на плунжерной паре)
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:47   #15
Пользователь
 
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'345876' *'13.12.2007, 11:22']

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.
espace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 13:29   #16
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:50   #17
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'346875' *'14.12.2007, 14:29']

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.
Мы неплохо живем, у нас и обычных стендов и профессиональных рядом есть, так знаешь, как клиенты воротят лицо, что на бабки попадут, а у него в лучшем случае поблизости есть стенд на "Беларусь", они даже не поймут как "газ" дать на этом ТНВД.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 08:56   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот что вспомнил.

Был у меня в ремонте опелёк проблемный, вроде ездил но

хреново, заводился с толкоча. Попудрил мозги пока клиент не признался,

что сменили ТНВД лукас на бош.

Так оказалось, что индикатором все ОК- 0.9,

но, блин, не в тот котёл.

Надо и это проверить как приедет. Уж больно долго с этим Шараном клиент мучается,

уже второй венец маховика меняет из-за заводимости.



2 талинец.

Работа диагноста это работа мазгой, а не ручками.

А на кой я своему "болтокруту" рабочаму деньгу плачу?

( только не в обиду)
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 09:37   #19
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня "болтокрута" нет , точнее он есть, но пока с его мастером договоришся, быстрей сам открутишь и прикрутишь, разве что иногда на принцип иду "не умею и все" :xaxa
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 21:39   #20
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иридиевые Свечи На Тазики DmSh По нашемаркам. 18 17.12.2009 23:42
Х5 Не Реагирует На Педаль Газа Димыч Диагностика 5 03.10.2009 14:07
Не Выходит На Связь ReGioN95- Помощь начинающим 17 05.09.2009 11:34
Audi A4 На Холодную Не Заводится stasautopavel Диагностика 3 07.12.2007 19:11


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot