26.11.2007, 13:19 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
на танзитах с обычным насосом и иммо также решал вопрос.
|
28.11.2007, 18:46 | #12 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
добрый день !
помогите мне в одной проблеме.. разобрал чудесный мотор на рено канго 1,9D 2000г.в после обрыва ремя ГРМ естественно погнуло 3 клапана , но удивила конструкция клапанного механизма , нет регулировки клапанов!!!! нет шайб, нет компенсаторов !!! просто голые стаканы... кто подскажет как разгадать эту инженерную мысль)))))))пишите на маил .. romariori@list.ru у меня у самого 1,5 DCi 2003г.в так вот такая проблемка на гарячую постоит 20 мин и незаводиться сразу , если облитть ТНВД водой ) заводиться видимо привет насосу , кто нить менял тнвд на 1.5? или пару плунжер.. |
28.11.2007, 20:00 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что касается 1,5 DCi то проверь форсунки на слив в обратку и топливный фильтр на наличие стружки, если стружка присутствует в фильтре то насос под замену ато будешь форсунки менять каждых 5км |
|
28.11.2007, 23:49 | #14 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.
..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо.. кто нить проделывал такое? про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..) есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД? |
29.11.2007, 08:55 | #15 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2007, 14:50 | #16 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
А не проще торцы клапанов шлифонуть
После притирки все впускные ушли в тепловом размере вот, и пришлось торцевать клапана (тока аккуратно чтобы в размер попасть) PS машинка уже ездют как и обещал правда всю ночь не спали но в срок вложились много гемору ремень подкинул по меткам вообще левый :10: (производитель Контеч) полу сонные перещитывали зубья |
29.11.2007, 19:03 | #17 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
я тоже так решил , вот сижу в мастерской торци шлифую)) странно почему нельзя было поставить компенсаторы как на дизелях VWа...
Цитата(RomanR @ 28.11.2007, 20:49) спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер. ..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо.. кто нить проделывал такое? про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..) есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД? давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок. ваня , что хотел сказать , она может стоять без движения месяц и как будильник с пол оборота стартонуть.... ...или ты хош сказать что при горячих форсунках сбрасывает в обратку и маленький обьем топлива при старте..., но тогда почему как остынет то заводиться гут!!!! чесно говоря некогда снять насос разобраться с ним , потомучто эта третья машина моя ..)) а сапожник всегда без сапог)))) ктонить покупал ТНВД на 1,5 ? |
29.11.2007, 20:24 | #18 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если подозревешь насос то тогда форсунки стопрцентов нужно будет менять, так как когда выходит из строя насос то форсунки целыми никогда неостаются. |
|
30.11.2007, 11:39 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю, сколько на 1.5 Есть на 1.9 б\у 100% рабочий 300$ |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя милиция. меня или нас?!........ | bumer_v | Приколы нашего портала | 44 | 22.12.2008 20:04 |
Первая прошивка ПРИОРЫ | SAuto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 10.06.2007 10:46 |
Диагностика | HROM | Диагностика | 1 | 03.10.2005 16:05 |
Моя вектра | fusion | Помощь начинающим | 15 | 18.04.2005 19:39 |