FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 13:19   #11
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

на танзитах с обычным насосом и иммо также решал вопрос.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 18:46   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день !

помогите мне в одной проблеме..

разобрал чудесный мотор на рено канго 1,9D 2000г.в после обрыва ремя ГРМ естественно погнуло 3 клапана , но удивила конструкция клапанного механизма , нет регулировки клапанов!!!! нет шайб, нет компенсаторов !!! просто голые стаканы... кто подскажет как разгадать эту инженерную мысль)))))))пишите на маил ..

romariori@list.ru



у меня у самого 1,5 DCi 2003г.в

так вот такая проблемка на гарячую постоит 20 мин и незаводиться сразу , если облитть ТНВД водой ) заводиться видимо привет насосу , кто нить менял тнвд на 1.5? или пару плунжер..
romariori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 20:00   #13
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buyan' *'339205 Посмотреть сообщение
добрый день !

помогите мне в одной проблеме..

разобрал чудесный мотор на рено канго 1,9D 2000г.в после обрыва ремя ГРМ естественно погнуло 3 клапана , но удивила конструкция клапанного механизма , нет регулировки клапанов!!!! нет шайб, нет компенсаторов !!! просто голые стаканы... кто подскажет как разгадать эту инженерную мысль)))))))пишите на маил ..

romariori@list.ru



у меня у самого 1,5 DCi 2003г.в

так вот такая проблемка на гарячую постоит 20 мин и незаводиться сразу , если облитть ТНВД водой ) заводиться видимо привет насосу , кто нить менял тнвд на 1.5? или пару плунжер..
Что касается по регулировке клапанов то регулируется подбором стаканчиков они есть разной толщины но легче купить другую голову.

Что касается 1,5 DCi то проверь форсунки на слив в обратку и топливный фильтр на наличие стружки, если стружка присутствует в фильтре то насос под замену ато будешь форсунки менять каждых 5км
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 23:49   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.



..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?
romariori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 08:55   #15
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RomanR' *'340044' *'28.11.2007, 20:49']

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.



..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?
давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 14:50   #16
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не проще торцы клапанов шлифонуть

После притирки все впускные ушли в тепловом размере вот, и пришлось торцевать клапана (тока аккуратно чтобы в размер попасть)



PS машинка уже ездют как и обещал правда всю ночь не спали но в срок вложились много гемору ремень подкинул по меткам вообще левый :10: (производитель Контеч) полу сонные перещитывали зубья
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 19:03   #17
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

я тоже так решил , вот сижу в мастерской торци шлифую)) странно почему нельзя было поставить компенсаторы как на дизелях VWа...



Цитата(RomanR @ 28.11.2007, 20:49)



спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.



..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.



ваня , что хотел сказать , она может стоять без движения месяц и как будильник с пол оборота стартонуть....

...или ты хош сказать что при горячих форсунках сбрасывает в обратку и маленький обьем топлива при старте..., но тогда почему как остынет то заводиться гут!!!!





чесно говоря некогда снять насос разобраться с ним , потомучто эта третья машина моя ..)) а сапожник всегда без сапог))))



ктонить покупал ТНВД на 1,5 ?
romariori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 20:24   #18
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RomanR' *'340216' *'29.11.2007, 16:03']

я тоже так решил , вот сижу в мастерской торци шлифую)) странно почему нельзя было поставить компенсаторы как на дизелях VWа...



Цитата(RomanR @ 28.11.2007, 20:49)



спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.



..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.



ваня , что хотел сказать , она может стоять без движения месяц и как будильник с пол оборота стартонуть....

...или ты хош сказать что при горячих форсунках сбрасывает в обратку и маленький обьем топлива при старте..., но тогда почему как остынет то заводиться гут!!!!

чесно говоря некогда снять насос разобраться с ним , потомучто эта третья машина моя ..)) а сапожник всегда без сапог))))



ктонить покупал ТНВД на 1,5 ?
Для того чтоб найти неисправность нужно сделать диагностику а так без диагностики можна только догадыватся и менять все подряд пока небудет нормально работать.

Если подозревешь насос то тогда форсунки стопрцентов нужно будет менять, так как когда выходит из строя насос то форсунки целыми никогда неостаются.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 11:39   #19
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RomanR' *'340216' *'29.11.2007, 18:03']

ктонить покупал ТНВД на 1,5 ?


Не знаю, сколько на 1.5

Есть на 1.9 б\у 100% рабочий 300$
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя милиция. меня или нас?!........ bumer_v Приколы нашего портала 44 22.12.2008 20:04
Первая прошивка ПРИОРЫ SAuto Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.06.2007 10:46
Диагностика HROM Диагностика 1 03.10.2005 16:05
Моя вектра fusion Помощь начинающим 15 18.04.2005 19:39


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot