FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2007, 01:18   #1
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

VAG-Com не видит двигатель, хотя подушку, центральный замок, панель и что-то еще показывает. Блок стоит похожий на EDC 15 VM - с двумя разъемами в разные стороны. Нельзя проверить угол опережения впрыска на ходу.

Меняли ремни. Выставили 0,55мм на насосе, но по работе двигателя видно, что впрыск поздний - тяга меньше стала, дымит немного белым дымом... Может надо другие цифры использовать? Точно сказать характеристику двигателя и насоса сейчас не могу.
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 23:07   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая фигня встречалась когда на Мульте стояла сигналка с блокировкой возможности подключения к двигателю



Надо было через ВАГТУЛ ( !!! ) вводить спец код в АКПП ( которой нет ) только тогда , можно было в течении некоторг времени подключаться к двигателю



Возможно что у вас что то похожее
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 12:30   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ICI' *'334332' *'7.11.2007, 0:18']

VAG-Com не видит двигатель


Может проблема у тебя з самим адптером и софт должен быть 4хх и више.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 13:40   #4
Местный
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ICI' *'334332' *'6.11.2007, 22:18']

VAG-Com не видит двигатель, хотя подушку, центральный замок, панель и что-то еще показывает. Блок стоит похожий на EDC 15 VM - с двумя разъемами в разные стороны. Нельзя проверить угол опережения впрыска на ходу.

Меняли ремни. Выставили 0,55мм на насосе, но по работе двигателя видно, что впрыск поздний - тяга меньше стала, дымит немного белым дымом... Может надо другие цифры использовать? Точно сказать характеристику двигателя и насоса сейчас не могу.
Какая версия проги?
sshura1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:51   #5
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sshura' *'334675' *'8.11.2007, 12:40']

Какая версия проги?


VAGComRus 311.2-N. Также пробовал KTS 530 2007/1 - тоже самое получается. Сигнализация стоит на машине Sheriff.
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:26   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

На связь диагностикой со щитком выходиш?

Есле выходиш то в щитке в 2003 годе должен быть иммо в 2002 отдельный блок, точно ли у тебя машина 2003 года. При вхождение диагностикой должно быть слышно переключение релюшки, через её и проходит связь к моторному. Есле не переключается то возможно что умерло что-то в иммо. К моторному идет W-Line от иммо а к иммо с диагногстики К-Line и есле их соеденить то к моторному должен быть доступ по любому. Есле доставная сигнализация случайно не мешает то доступ должен быть к моторному ещё должен быть доступ по адресу 33 .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 22:20   #7
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень часто магнитолы (неправильное подключение ) являются такой причиной.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 00:37   #8
Местный
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ICI' *'335000' *'9.11.2007, 10:51']

VAGComRus 311.2-N. Также пробовал KTS 530 2007/1 - тоже самое получается. Сигнализация стоит на машине Sheriff.
Эта версия для машин до 2002г,например Polo илиAllroad 2002г половину блоков не видит.Может быть из за магнитоллы,если мениная,нарушена CAN шина.Надо читать не ниже пятой версии.
sshura1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 00:59   #9
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если подключить KTS напрямую к CAN-шине, которая идет от блока управления (6 и 7 контакт - CAN-high и CAN-low) в иммо (1 и 2 контакт)? Такое можно попробовать, или ничего не выйдет? KTS ведь должен брать CAN... Или это не тот вариант CAN-шины?
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 10:39   #10
Местный
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ICI' *'335210' *'9.11.2007, 21:59']

А если подключить KTS напрямую к CAN-шине, которая идет от блока управления (6 и 7 контакт - CAN-high и CAN-low) в иммо (1 и 2 контакт)? Такое можно попробовать, или ничего не выйдет? KTS ведь должен брать CAN... Или это не тот вариант CAN-шины?
По КАНу эта машина не читается,речь идет о внутренней КАН шине(связь между блоками).Было много случаев когда при замене магнитоллы,или неправильном подсоединении, блоки на связь не выходили.А связь с машиной только по К-линии.
sshura1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WV Multivan vanka Диагностика 6 22.09.2007 00:32
VW T4 2.5TDI 2003г. МКПП адаптация ABS\ESP fromarti Диагностика 10 21.03.2007 21:38


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot