FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2007, 12:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


Сообщение

Привет Всем хочу поделиться с Вами как я первый раз делал диагностику строго не судите :



В прошлую пятницу позвонили и попросили посмотреть Рено Канго 1.9 D топливная Лукас симптомы прогревали двигатель , а потом заглохла и все, сколько не крутили стартером, а толку нет хозяин машины тягал на местное СТО там поглядели, покрутили (ПРОВЕРЕЛИ МЕТКИ НА РЕМНЕ, все в норме сказали, это электроника со слов хозяина нужно на диагностику РЕНО в Киев 130 км от нас, хозяин знал меня и знал что я занимаюсь электроникой и автоэлектрикой вот и обратился может что я помогу) я не когда вообще не занимался ремонтом дизелей да еще с электронной топливной системой ну начинать надо когда-то (потихоньку шарюсь по инету и стягиваю информацию) за два дня побывал на разных форумах нарыл кучу мануалов (за что и Вам спасибо )и начал вникать, заметил одну фичу, включаю зажигание все отрабатывает (как в мануале), начинаю крутить стартером загорается лампочка насоса и температуры (как я понял ошибка) и через пару секунд клинит стартер по наивности своей думаю, сел акумуль, причем клинит не резко, а как бут-то действительно сел аккумулятор ставлю на свою шаху (ВАЗ 2106) крутит как не в чем не бывало ну думаю, дизель холодно заряжаю, ставлю вовсе не крутит сразу клин блин сразу мысли капец стартеру пробую найти стартер фиг вам где-то под воздуханом. Включаю 5ю передачу и толкая назад проворачиваю немного двигатель, опа стартер опять работает опять пару секунд и клин проделываю операцию еще раз то самое, так стартер не, причем пока думаю что может быть в автодате нахожу схематику положения ремня ГРМ и метки думаю, проверю так на всякий случай, смотрю на шестерню распред вала и начинаю превращаться в лоха ремень идет не в зацеплении, а поверху зубов снимаю подушку, снимаю кожух и вот он красава ремень, в руках естественно порванный вот он и делал мягкий клин стартера по идеи там и клапанам конец, и кто знает какой букет вскрытие покажет вот такая моя первая диагностика.
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 15:36   #2
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставь ремень и заводи.Уже были Канго с рваными ремнями и целыми клапанаим.Мож повезет
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:30   #3
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

А клиента уже порадовал? Ты не из Житомира?
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:50   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'J.R.Bob' *'337650' *'20.11.2007, 12:36']

Ставь ремень и заводи.Уже были Канго с рваными ремнями и целыми клапанаим.Мож повезет
После таких процедур возвращая коленвал назад чтоб стартер мог прокрутить и несколько раз ударял по клапанам и они буду целые? никогда в жизни неповерю.

Голову полюбому нужно снимать проверять на деформацию клапана ато обламается клапан и целый движок нужно будет покупать
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 23:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да клиент УЖАСТНО рад

Оказывается его на веревке тягали еще, так что клапанам алес гут (хотя ключом проворачивал распредвал крутится без заеданий ) да кстати, а по зазорам клапана можно определить, не снимая башки? А только кришку



Я не с Житомира это в другую сторону Черниговская обл. г. Прилуки :PIVO



«После таких процедур возвращая коленвал назад чтоб стартер мог прокрутить и несколько раз ударял по клапанам и они буду целые? никогда в жизни неповерю.»



Клини сам ремень он складывался на шестерни коленвала но в клапана не упирался или уже гнуты или ,,,,,, кому то очень повезло (блин яма освободится вот и узнаем )
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 23:46   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставь новый ремень и пробуй запустить, может и не погнуло.

хотя сомневаюсь.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 09:01   #7
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед тем как ставить новый ремень проверь зазоры клапанов чтоб неделать лишнюю работу.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 11:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Всем

Вот дошла очередь и к Рено

Что сказать гам… дело :10: вскрытие показало два клапана гнутых + шпонку срезало на распредвалу

Вот фото
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 20:39   #9
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

что я могу сказать, замена головы, я еще не видел на этих моторах ни разу чтобы головка после ремонта и машина сколько нибудь нормально работала, хотя если только до базара то можно делать, в следующий раз уже будет извесна проблема
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 10:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Голову делать будем

Уже клапаны заказаны прокладка направляющие сальники походу помпу.

Там на распред вале если бы не срезало шпонку то хрен знает, чем все кончилось (там, наверное, специально делают такую нежную)

А вот вопрос направляющие только кучей продаются или можно в рассыпную взять?

Если запчасти приедут во время, то в среду уже будет пыхтеть



"если только до базара то можно делать, в следующий раз уже будет извесна проблема "

Не машина не сразу попадет на базар, так что делать будем на совесть



Да и еще тоже Канго только другая (на этой насос ДЕЛФИ, а на той ЛУКАС с кодированным клапаном) отказал иммобилайзер (хозяин попросил удалить к хренам) :10: так вот кодированный клапан вскрыл по варварски болгаркой и выбросил микросхему (можно было купить другой стоит в районе 100 грн ну зачем платить больше) припаял два провода к контактам, надел назад кожух предварительно залив силиконом а защиту сделал через дополнительный канал сигналки пока кнопочку на брелке не нажмешь, не заведешь, может кому интересно тут фото клапана резаного и микросхемы
buyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя милиция. меня или нас?!........ bumer_v Приколы нашего портала 44 22.12.2008 20:04
Первая прошивка ПРИОРЫ SAuto Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.06.2007 10:46
Диагностика HROM Диагностика 1 03.10.2005 16:05
Моя вектра fusion Помощь начинающим 15 18.04.2005 19:39


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot