![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! Есть турбодизель,периодически горит чек,Р0400.ошибка по ЕГР,клапан менялся,вакуум есть,проверки делал по Изитронику. Расходомер вроде живой.Менять не пробовал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда загорается чек,машина входит в аварийку,не едет,погас-поехала. Сравнивал с исправной: что смущает:-на исправной скважность клапана давления наддува 65%(так и надо),на плохой-ВСЕГДА 26,7%.!!! на исправной:скважность импульсов сист. рециркуляции:1%,при разгазовке-до 30-60%.(как в ИЗИ). На неисправной--ВСЕГДА 1%!!! Думал расходомер,но ведь получается с мозгов нет правильного управления... Давление наддува у обоих 1 Бар,при разгазовке поднимается до 1,2 Бара. Вопрос: что еще,кроме расходомера и давл.наддува,может влиять на скважность,выдаваемую мозгами? Приговаривать мозги ? Помогите,кто силен по Опелям. Спасибо. Прилагаю скрин с неисправной машины,красным нарисовал показания с исправной машины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вакуумным монометром ,через тройник ,замерь нет-ли утечки в вакуумной магистрали после остановки двигателя.И датчик t двигателя проверить не мешает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сегодня проверяли глубже: при подаче вакуума на ЕГР напрямую показания расходометра не меняются,при проверке нашли пробитую мембрану клапана ЕГР.!!! Похоже,косяк отсюда и ползет!! Ждем теперь,когда хозяин приобретет рабочую. Да,при проверке на вакуум обнаружили,что эл.клапан ЕГР негерметичен тоже,хотя новый и его меняли летом. Критично ли это(утечка до 0,2 атм). Или допустимо. После замены ЕГР сообщу о результатах. Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пардон,что прошел год. чето забыл.поменяли клапан ЕГР и машина ожила!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибка Р0400 | BIN | Помощь начинающим | 5 | 16.05.2009 10:31 | 
| Opel Vectra2000 X20dth | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 14.03.2009 19:23 | 
| Opel Vectra 92 год моно впрыск, высокий ХХ | MotoHacker | Диагностика | 7 | 16.05.2007 11:53 |