Привет! Есть турбодизель,периодически горит чек,Р0400.ошибка по ЕГР,клапан менялся,вакуум есть,проверки делал по Изитронику. Расходомер вроде живой.Менять не пробовал.
Когда загорается чек,машина входит в аварийку,не едет,погас-поехала. Сравнивал с исправной: что смущает:-на исправной скважность клапана давления наддува 65%(так и надо),на плохой-ВСЕГДА 26,7%.!!! на исправной:скважность импульсов сист. рециркуляции:1%,при разгазовке-до 30-60%.(как в ИЗИ). На неисправной--ВСЕГДА 1%!!! Думал расходомер,но ведь получается с мозгов нет правильного управления... Давление наддува у обоих 1 Бар,при разгазовке поднимается до 1,2 Бара. Вопрос: что еще,кроме расходомера и давл.наддува,может влиять на скважность,выдаваемую мозгами? Приговаривать мозги ? Помогите,кто силен по Опелям. Спасибо. Прилагаю скрин с неисправной машины,красным нарисовал показания с исправной машины. |
Вакуумным монометром ,через тройник ,замерь нет-ли утечки в вакуумной магистрали после остановки двигателя.И датчик t двигателя проверить не мешает.
|
подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера
|
Цитата:
Сегодня проверяли глубже: при подаче вакуума на ЕГР напрямую показания расходометра не меняются,при проверке нашли пробитую мембрану клапана ЕГР.!!! Похоже,косяк отсюда и ползет!! Ждем теперь,когда хозяин приобретет рабочую. Да,при проверке на вакуум обнаружили,что эл.клапан ЕГР негерметичен тоже,хотя новый и его меняли летом. Критично ли это(утечка до 0,2 атм). Или допустимо. После замены ЕГР сообщу о результатах. Спасибо. |
пардон,что прошел год. чето забыл.поменяли клапан ЕГР и машина ожила!
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot