FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2007, 09:55   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! Есть турбодизель,периодически горит чек,Р0400.ошибка по ЕГР,клапан менялся,вакуум есть,проверки делал по Изитронику. Расходомер вроде живой.Менять не пробовал.



Когда загорается чек,машина входит в аварийку,не едет,погас-поехала.



Сравнивал с исправной:



что смущает:-на исправной скважность клапана давления наддува 65%(так и надо),на плохой-ВСЕГДА 26,7%.!!!



на исправной:скважность импульсов сист. рециркуляции:1%,при разгазовке-до 30-60%.(как в ИЗИ).



На неисправной--ВСЕГДА 1%!!!



Думал расходомер,но ведь получается с мозгов нет правильного управления...



Давление наддува у обоих 1 Бар,при разгазовке поднимается до 1,2 Бара.



Вопрос: что еще,кроме расходомера и давл.наддува,может влиять на скважность,выдаваемую мозгами?

Приговаривать мозги ?



Помогите,кто силен по Опелям. Спасибо.



Прилагаю скрин с неисправной машины,красным нарисовал показания с исправной машины.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 11:10   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакуумным монометром ,через тройник ,замерь нет-ли утечки в вакуумной магистрали после остановки двигателя.И датчик t двигателя проверить не мешает.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 11:33   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 01:30   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'327617' *'10.10.2007, 12:33']

подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера




Сегодня проверяли глубже:



при подаче вакуума на ЕГР напрямую показания расходометра не меняются,при проверке нашли пробитую мембрану клапана ЕГР.!!!



Похоже,косяк отсюда и ползет!!



Ждем теперь,когда хозяин приобретет рабочую.



Да,при проверке на вакуум обнаружили,что эл.клапан ЕГР негерметичен тоже,хотя новый и его меняли летом.

Критично ли это(утечка до 0,2 атм). Или допустимо.



После замены ЕГР сообщу о результатах.



Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 02:43   #5
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

пардон,что прошел год. чето забыл.поменяли клапан ЕГР и машина ожила!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка Р0400 BIN Помощь начинающим 5 16.05.2009 10:31
Opel Vectra2000 X20dth oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 14.03.2009 19:23
Opel Vectra 92 год моно впрыск, высокий ХХ MotoHacker Диагностика 7 16.05.2007 11:53


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot