FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2007, 19:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AF со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров
Геннадий Скрипник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:20   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Геннадий Скрипник' *'322105' *'18.9.2007, 16:50']

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AF со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров
Я так понимаю ты поставил родной насос обратно. А топливо в него закачал? Это целая процедура, сам он из бака ни в жизнь его не закачает. Пережимаешь обратку из фильтра на бак, откручиваешь от ТНВД обратку и подсоединяешь к ТНВД ваакумный насос(только не через тот штуцер, что выкрутил с ТНВД, он с клапаном) потом включаешь зажигание и начинаеш качать, пока из ваакумного насоса не пойдет топливо, возвращаеш обратку на место и заводишь(заводиться в первый раз будет долго). Если с оборотами то же самое проверь ГРМ и открой крышки клапанов, проблемма может быть там. И учти, для замены ТНВД нужны специнструменты(также и для проверки ГРМ)меток там нет!
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 23:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ
Геннадий Скрипник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 06:32   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Геннадий Скрипник' *'322216' *'19.9.2007, 2:57']

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ
номера насосов должны быть полностью одинаковые
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 08:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно заливать новь софт. У нас меняет плата.

Часто сломается инкрементал - нет инфо для обороть, нет топливо ....
testnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 14:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ето на испанском язьке ... но все видно !

Посмотри об каком датчик едет реч .....



Датчик обороть ... Sensor numero de revoluciones
testnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 06:08   #7
avg
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?
avg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 21:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avg' *'322543' *'20.9.2007, 5:08']

Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?
на дозируещем клапане импульсов нет,а клапан опережения(тот который внизу)постоянно долбит(жужжит)но ведь падлюка не фиксирует никаких ошибок и видит температуру топлива и обороты насоса,дозировку тож какую-то показывает когда кручу стартер.я всетаки грешу на неисправность самого контролера крышки(хотя ошибок по ней тоже нету)завтра привезут еще один насос,буду пробовать.Хотя со слов клиента обе топливные работали.
Геннадий Скрипник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 22:48   #9
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по всему - " башка" не от этого двигателя , не "стыкуется" с ЭБУ
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 00:26   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот попробовал поставить другой моторный 3В0 907 401 Н/ BOSCH 0 281 010 145 (он интересно адаптируется через 0 канал,внутри моторного логин не нашел,оказывается достаточно логина с панели для адаптации)так он тож ошибок не видит но и не заводится,а топливные обе абсолютно одинаковые и с такой-же машины даже вин похожий(последние три цыфры не те)вот этот донор тоже у меня стоит но человек топливную не дает снять для подставы(он купил новую в германии-потому-что родная "отсутствовала"но именно она и была у меня в багажнике)вот так наши немцев разводят-своровали насос и ни себе-ни людям.странно то что оба насоса раньше работали а тут нет-МИСТИКА
Геннадий Скрипник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B5, 1998г., 1.8 турбо, Aeb джек Кондиционеры 0 28.06.2009 13:29
Bmw Vp44 audiserg Дизели и их диагностика 15 20.05.2009 08:16
Opel Dth Vp44 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 20.03.2009 23:22
VP44 Vaklin Дизели и их диагностика 12 02.02.2007 11:54
Tnvd Vr (vp44 ) REIMAS Дизели и их диагностика 22 05.11.2005 18:30


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot