![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AF
![]() с ув. Геша Немиров |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]()
все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужно заливать новь софт. У нас меняет плата.
Часто сломается инкрементал - нет инфо для обороть, нет топливо .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Ето на испанском язьке ... но все видно !
Посмотри об каком датчик едет реч ..... Датчик обороть ... Sensor numero de revoluciones |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]()
Судя по всему - " башка" не от этого двигателя , не "стыкуется" с ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]()
вот попробовал поставить другой моторный 3В0 907 401 Н/ BOSCH 0 281 010 145 (он интересно адаптируется через 0 канал,внутри моторного логин не нашел,оказывается достаточно логина с панели для адаптации)так он тож ошибок не видит но и не заводится,а топливные обе абсолютно одинаковые и с такой-же машины даже вин похожий(последние три цыфры не те)вот этот донор тоже у меня стоит но человек топливную не дает снять для подставы(он купил новую в германии-потому-что родная "отсутствовала"но именно она и была у меня в багажнике)вот так наши немцев разводят-своровали насос и ни себе-ни людям.странно то что оба насоса раньше работали а тут нет-МИСТИКА
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Passat B5, 1998г., 1.8 турбо, Aeb | джек | Кондиционеры | 0 | 28.06.2009 13:29 |
Bmw Vp44 | audiserg | Дизели и их диагностика | 15 | 20.05.2009 08:16 |
Opel Dth Vp44 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 20.03.2009 23:22 |
VP44 | Vaklin | Дизели и их диагностика | 12 | 02.02.2007 11:54 |
Tnvd Vr (vp44 ) | REIMAS | Дизели и их диагностика | 22 | 05.11.2005 18:30 |