FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   VW Passat B5 2.5tdi V6 1998г. VP44 (https://carcd.ru/forum/48/thread31082/)

Геннадий Скрипник 18.09.2007 19:50

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AFB) со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров

vasavd1402 18.09.2007 20:20

Цитата:

'Геннадий Скрипник' *'322105' *'18.9.2007, 16:50']

Всем привет! Есть такая вот машинка 2.5TDI V6 топливная VP44.Приехала из Германии с топливной в багажнике,на машине стоит другая топливная с такого-же мотора(AFB) со слов хозяина с родным насосом машина не развивала обороты выше 2.5тыс,после замены вообще не завелась.когда переставили назад родную топливную-не заводится.На диагнозу с одним насосом матерится что неисправность насоса,а с другим нет ошибок-но постоянно жужжит клапан опережения впрыска,пробовал прогой Денниса по насосам нет ошибок.Может както нужно адаптировать топливную?Эльзы и прочего нету-подсмотреть негде,очень прошу помощи,мож кто сталкивался с такой проблемой.

с ув. Геша Немиров

Я так понимаю ты поставил родной насос обратно. А топливо в него закачал? Это целая процедура, сам он из бака ни в жизнь его не закачает. Пережимаешь обратку из фильтра на бак, откручиваешь от ТНВД обратку и подсоединяешь к ТНВД ваакумный насос(только не через тот штуцер, что выкрутил с ТНВД, он с клапаном) потом включаешь зажигание и начинаеш качать, пока из ваакумного насоса не пойдет топливо, возвращаеш обратку на место и заводишь(заводиться в первый раз будет долго). Если с оборотами то же самое проверь ГРМ и открой крышки клапанов, проблемма может быть там. И учти, для замены ТНВД нужны специнструменты(также и для проверки ГРМ)меток там нет!

Геннадий Скрипник 18.09.2007 23:57

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ

Tappet 19.09.2007 06:32

Цитата:

'Геннадий Скрипник' *'322216' *'19.9.2007, 2:57']

все механические установки в норме,грм проверили-даже снимали крышки клапанные-всё в норме.топливный насос прокачивал принудительно.проблема в том что с родным насосом мотрный выдает ошибку FUEL POOMP FAULT,а когда ставлю другой насос то ошибок нету ,но клапан опережения постоянно щелкает с частотой 5-7гЦ

номера насосов должны быть полностью одинаковые

testnet 19.09.2007 08:49

Нужно заливать новь софт. У нас меняет плата.

Часто сломается инкрементал - нет инфо для обороть, нет топливо ....

testnet 19.09.2007 14:52

Ето на испанском язьке ... но все видно !

Посмотри об каком датчик едет реч .....



Датчик обороть ... Sensor numero de revoluciones

avg 20.09.2007 06:08

Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?

Геннадий Скрипник 20.09.2007 21:02

Цитата:

'avg' *'322543' *'20.9.2007, 5:08']

Есть ли импульсы на клапане при прокручивании стартером?

на дозируещем клапане импульсов нет,а клапан опережения(тот который внизу)постоянно долбит(жужжит)но ведь падлюка не фиксирует никаких ошибок и видит температуру топлива и обороты насоса,дозировку тож какую-то показывает когда кручу стартер.я всетаки грешу на неисправность самого контролера крышки(хотя ошибок по ней тоже нету)завтра привезут еще один насос,буду пробовать.Хотя со слов клиента обе топливные работали.

Лёха Юрич 20.09.2007 22:48

Судя по всему - " башка" не от этого двигателя , не "стыкуется" с ЭБУ

Геннадий Скрипник 21.09.2007 00:26

вот попробовал поставить другой моторный 3В0 907 401 Н/ BOSCH 0 281 010 145 (он интересно адаптируется через 0 канал,внутри моторного логин не нашел,оказывается достаточно логина с панели для адаптации)так он тож ошибок не видит но и не заводится,а топливные обе абсолютно одинаковые и с такой-же машины даже вин похожий(последние три цыфры не те)вот этот донор тоже у меня стоит но человек топливную не дает снять для подставы(он купил новую в германии-потому-что родная "отсутствовала"но именно она и была у меня в багажнике)вот так наши немцев разводят-своровали насос и ни себе-ни людям.странно то что оба насоса раньше работали а тут нет-МИСТИКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot