FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2007, 22:36   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 08:14   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'292408' *'26.5.2007, 1:36']

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!
совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 13:11   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'292511' *'26.5.2007, 5:14']

совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?


Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 07:55   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'292574' *'26.5.2007, 16:11']

Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.
каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 09:30   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'292778' *'27.5.2007, 4:55']

каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой


Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 11:36   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'292787' *'27.5.2007, 12:30']

Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.
насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 12:45   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'292815' *'27.5.2007, 8:36']

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа


По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 14:44   #8
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'292836' *'27.5.2007, 15:45']

По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....
катализатор???
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 15:33   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'292858' *'27.5.2007, 11:44']

катализатор???


Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 20:16   #10
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'292864' *'27.5.2007, 18:33']

Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???
причин неинформативности стробоскопа много,с этим двигателем корректнее заниматся со сканером.информации на порядок больше,изменение опережения может не происходить из за работы двигателя по одной из аварийных программ,без фиксирования какой либо определенной ошибки.Поэтому в первую очередь анализ текущих данных.После чего на первом насосе пропала тяга?
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крузер 1Hz rusavto Железные вопросы 1 17.09.2009 23:42
Ленд Крузер Прадо 1997г.в. двс 5VZ-FE Sergej Диагностика 11 24.08.2007 20:17
Ленд крузер flint77 Диагностика 3 15.09.2005 15:37


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot