![]() |
Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.
Нужен любой совет!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем. Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу! Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об. |
Цитата:
|
Цитата:
Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива. М ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки. Давление 0,6. |
Цитата:
|
Цитата:
По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???.... |
Цитата:
|
Цитата:
Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит??? |
Цитата:
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot