FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ленд Крузер 100. 2003 г.в. 1HD FTE (https://carcd.ru/forum/48/thread27674/)

Shapovalov 25.05.2007 22:36

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!

Tappet 26.05.2007 08:14

Цитата:

'Shapovalov' *'292408' *'26.5.2007, 1:36']

Проверено(вроде всё) и диагностика на Ланче (самодиагностика тоже). Заменил ТНВД (электронный) ,таже песня. Смотрю стробоскопом - нет опережения впрыска. Крутить ТНВД в + или -- , не помогает , метка от стробоскопа на том же месте. На холостых +5 , а при увеличении оборотов уходит на --5.Диагностика ничего не бракует.

Нужен любой совет!!!

совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?

Shapovalov 26.05.2007 13:11

Цитата:

'Tappet' *'292511' *'26.5.2007, 5:14']

совпадение номеров насосов 100% ? из за чего меняли насос? фишки на клапан SPV идентичные или переделывали?



Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.

Tappet 27.05.2007 07:55

Цитата:

'Shapovalov' *'292574' *'26.5.2007, 16:11']

Номера на насосе такие же как на старом ,фишки не переделывали , да и завёлся сразу, без проблем.

Меняли по той же причине, что нет тяги.То есть замена ТНВД не помогает. Турбина,мап, РГ,катализатор,диагностика---- в норме. Нет Угла опережения по стробоскопу!

Разгон вялый, подхват турбины с 2300 об.

каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой

Shapovalov 27.05.2007 09:30

Цитата:

'Tappet' *'292778' *'27.5.2007, 4:55']

каков фактический надув(манометром и на ECU),на сколько поднимается шток на турбине,вакумные шланги все правильно саединены?не нарушена вакумная линия в клапанной крышке?попробуте с отсоединеной выхлопной системой



Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.

Tappet 27.05.2007 11:36

Цитата:

'Shapovalov' *'292787' *'27.5.2007, 12:30']

Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

М

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

Давление 0,6.

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа

Shapovalov 27.05.2007 12:45

Цитата:

'Tappet' *'292815' *'27.5.2007, 8:36']

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа



По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....

Tappet 27.05.2007 14:44

Цитата:

'Shapovalov' *'292836' *'27.5.2007, 15:45']

По книжке проверили датчики все и МАП в том числе .Изменяемой геометрии нет на этом Круизёре.КПП-механика.Вакумную магистраль всю проверили. Клапана отрегулировали и р\вал нет выработки.После замены насоса поехала лучше на много ,но всёравно не то ,что надо.Клиенту мозги парю пока не отдаю машину.А найти причину???....

катализатор???

Shapovalov 27.05.2007 15:33

Цитата:

'Tappet' *'292858' *'27.5.2007, 11:44']

катализатор???



Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???

Tappet 27.05.2007 20:16

Цитата:

'Shapovalov' *'292864' *'27.5.2007, 18:33']

Без глушителя проверяли. Почему стробоскопом показывает, что нет опережения угла , а диагностика молчит???

причин неинформативности стробоскопа много,с этим двигателем корректнее заниматся со сканером.информации на порядок больше,изменение опережения может не происходить из за работы двигателя по одной из аварийных программ,без фиксирования какой либо определенной ошибки.Поэтому в первую очередь анализ текущих данных.После чего на первом насосе пропала тяга?


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot