FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2007, 20:13   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ауди 100 5- цилиндровый. Порвался ремень... Машинка месяца два стояла. Заменили клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы. После сборки появилась следующая прблемма.На холостых двигатель работает хорошо, стоить поднять обороты до 2000 тысяч, повляется сильный стук. Заглушишь машину, заведешь снова все нормально, пока не поднимешь обороты, если не глушить двигатель стучит и на холостых оборотах, и при этом подтраивает, через некоторое время стук прекращается, двигатель работает ровно до следующей прогазовки. Вкладыши, поршни, пальцы отпадают, двигатель разобран, все в хорошем состоянии.

Предполагаю что подвисает гидрик, только не могу понять почему?

Это может быть из-за ослабленных пружин? Давление Масла не померил(к сожалению) но обороты выше 2,5 т не поднимал... Может есть какие другие варианты?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 21:33   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

может просто подвисает распылитель?
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 22:49   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может стучать вакуумная помпа.Стук звонкий.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:25   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакумной помпы нет, машинка старая с гидро тормозами. Стук глухой.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 15:15   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'290828' *'21.5.2007, 17:13']

Ауди 100 5- цилиндровый. Порвался ремень... Машинка месяца два стояла. Заменили клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы. После сборки появилась следующая прблемма.На холостых двигатель работает хорошо, стоить поднять обороты до 2000 тысяч, повляется сильный стук. Заглушишь машину, заведешь снова все нормально, пока не поднимешь обороты, если не глушить двигатель стучит и на холостых оборотах, и при этом подтраивает, через некоторое время стук прекращается, двигатель работает ровно до следующей прогазовки. Вкладыши, поршни, пальцы отпадают, двигатель разобран, все в хорошем состоянии.

Предполагаю что подвисает гидрик, только не могу понять почему?

Это может быть из-за ослабленных пружин? Давление Масла не померил(к сожалению) но обороты выше 2,5 т не поднимал... Может есть какие другие варианты?
Стук глухой или звонкий? Если уже разобран двигатель, проверь в тисках гидрокомпенсаторы, не пустые ли?Если с ними всё ОК ,то кидай назад старый распредвал.Визуально его не проверишь, только на копировальном станке.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 20:46   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверьте давление масла-если подвисает редукционный клапан-то возможно дввление масла передавливает гидрики-такие случаи бывали причём в эти моменты он начинает подтраивать!
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 23:18   #7
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне тоже думается что виноват распылитель

Наверняка форсунки валялись не закрытые - попала грязь...

Попробуй в момент появления стука вычислить форсунку , путем поочередного отпускания гаек трубок

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:12   #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скоро соберем, отпишусь. Пока тока подозрения на редукционный клапан(с трудом вытащили).
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 16:30   #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разобрали головку, на двух клапанах следы закусывания...Наверное придется поменять втулки.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 20:52   #10
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что , при замене клапанов ты не поменял направляющие ???



Глупо ...



Без обид !!!
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится. crolab Диагностика 6 20.12.2008 14:25
Ауди 100, 92г, V6. Схватывает, но не заводится sovg Диагностика 31 27.01.2006 00:31
Ауди А4 не заводится холодная. Anmed Диагностика 5 10.07.2005 21:14
Ещё один стук. sovg Железные вопросы 5 27.05.2005 12:08


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot