![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый Великий ALL. 
		
		
		
		
		
		
		
	Приехал клиент на данном авто и говорит, что после замены ремня ГРМ машина тупит при разгоне и жрёт больше топлива. Посмотрел сканером текущие данные работы мотора и заметил такую ерунду. На холостом оборотах синхронизация коленвала и распредвала есть, но если нажать педаль газа, независимо какие обороты (1200-2500), синхронизация пропадает, опять холостые опять норма. Подскажите так должно быть или нет, и если нет по из-за чего это может быть. Заранее спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Синхронизация - параметр немного резиновый.. дело в том что блок управления регулирует угол и при холостых он может натягивать (в небольших пределах) а на оборотах другая программа требует изменить угол - вот тогда и не хватает. Смотрите действительно грм, что-то не так там...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пежо 206 2001г. | Baggi | По иномаркам | 6 | 20.11.2007 00:13 | 
| Пежо 607. 2001г. V6 | MAIKLE | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 25.05.2007 11:59 | 
| Разискиваетса серийная прошивка на Пежо 2.0HDi | Autoflech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.11.2006 05:05 |