FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2007, 13:12   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

День добрый Великий ALL.

Приехал клиент на данном авто и говорит, что после замены ремня ГРМ машина тупит при разгоне и жрёт больше топлива. Посмотрел сканером текущие данные работы мотора и заметил такую ерунду. На холостом оборотах синхронизация коленвала и распредвала есть, но если нажать педаль газа, независимо какие обороты (1200-2500), синхронизация пропадает, опять холостые опять норма. Подскажите так должно быть или нет, и если нет по из-за чего это может быть. Заранее спасибо.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 18:32   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Синхронизация - параметр немного резиновый.. дело в том что блок управления регулирует угол и при холостых он может натягивать (в небольших пределах) а на оборотах другая программа требует изменить угол - вот тогда и не хватает. Смотрите действительно грм, что-то не так там...
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пежо 206 2001г. Baggi По иномаркам 6 20.11.2007 00:13
Пежо 607. 2001г. V6 MAIKLE Схемы ЭБУ и автомобилей 1 25.05.2007 11:59
Разискиваетса серийная прошивка на Пежо 2.0HDi Autoflech Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.11.2006 05:05


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot