08.04.2007, 13:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0
|
День добрый Великий ALL.
Приехал клиент на данном авто и говорит, что после замены ремня ГРМ машина тупит при разгоне и жрёт больше топлива. Посмотрел сканером текущие данные работы мотора и заметил такую ерунду. На холостом оборотах синхронизация коленвала и распредвала есть, но если нажать педаль газа, независимо какие обороты (1200-2500), синхронизация пропадает, опять холостые опять норма. Подскажите так должно быть или нет, и если нет по из-за чего это может быть. Заранее спасибо. |
18.04.2007, 18:32 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Синхронизация - параметр немного резиновый.. дело в том что блок управления регулирует угол и при холостых он может натягивать (в небольших пределах) а на оборотах другая программа требует изменить угол - вот тогда и не хватает. Смотрите действительно грм, что-то не так там...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пежо 206 2001г. | Baggi | По иномаркам | 6 | 20.11.2007 00:13 |
Пежо 607. 2001г. V6 | MAIKLE | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 25.05.2007 11:59 |
Разискиваетса серийная прошивка на Пежо 2.0HDi | Autoflech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.11.2006 05:05 |